Производительность |
до 400 т/ч |
Ширина укладываемой полосы |
до 6,5 м |
Толщина укладываемого слоя |
до 30 см |
Привод |
Полностью гидростатический. Редуктор насосов прифланцован непосредственно к дизельному двигателю и предназначен для привода гидронасосов следующих агрегатов:
- ходовых приводов обеих гусеничных тележек,
- лент питателя, левой и правой,
- шнеков, левого и правого,
- электрогидравлического регулятора высоты рабочего органа,
- боковин бункера,
- механизма подъема рабочего органа в положение для транспортировки,
- трамбующего бруса и виброплиты,
- прессующих планок (при использовании рабочего органа высокого уплотнения)
|
Скорость |
-
при укладке до 18 м/мин,
плавно регулируемая с помощью поворотной ручки. Поддержание постоянной рабочей скорости с помощью электронной системы управления
-
при транспортировке до 20 км/ч,
плавно регулируемая педалью
|
Ходовая часть |
Благодаря статически определенной ходовой части обеспечен постоянный контакт колес с поверхностью. Этому способствуют также не требующая технического обслуживания маятниковая подвеска и смонтированные с обеих сторон балансиры для управляемых колес (трехточечная подвеска).
Оба задних колеса имеют независимые приводы.
Два расположенных сзади колеса из четырех передних могут быть также оборудованы приводами. Радиус поворота – 6,50 м.
Переключение на режимы укладки и транспортировки производится электрически с помощью переключаемой под нагрузкой дисковой муфты.
Не требующие технического обслуживания дисковые тормозные механизмы рабочей и стояночной тормозных систем встроены в задние мотор-колеса. |
Рулевое управление |
При движении в кривых частота вращения задних колес автоматически изменяется в соответствии с углом отклонения передних (электронный дифференциал). |
Приемный бункер |
Вместимость бункера около 13 т при длине 1938 мм.
Для полного использования материала его боковины с помощью гидроприводов могут быть наклонены внутрь. |
Упорные ролики |
Ролики для упора грузового автомобиля имеют маятниковую подвеску и могут сдвигаться на 100 мм вперед. |
Ленточный питатель |
Отдельные гидроприводы для правой и левой сторон питателя. Управление – или плавное вручную с помощью потенциометра, или автоматическое по сигналам механических датчиков, благодаря чему гарантируется изменение скорости лент в зависимости от потребности в смеси. Плавное регулирование скорости лент до 25 м/мин. Ленты могут быть пущены назад на расстояние между их поперечными планками.
Днищевые листы, закрепляемые цапфенными замками, можно быстро заменять и отклонять назад. |
Распределительные шнеки |
Отдельные гидроприводы для правого и левого шнеков. Управление – или плавное вручную с помощью потенциометра, или автоматическое по сигналам датчиков в шнековой камере. Плавное изменение частоты вращения шнеков до 80 мин–1. Диаметр лопастей 400 мм. Высота шнеков может регулироваться вручную шпинделем в пределах до 140 мм (при специальном гидравлическом оборудовании – до 200 мм). Возможно изменение направления вращения шнеков. Изменение высоты возможно также при использовании уширителей и туннельных листов во время укладки. |
Пульт управления |
Пульт может легко перемещаться в поперечном направлении. На нем расположены все органы управления машиной и многофункциональный дисплей. Управление возможно также в рабочих перчатках и «вслепую». |
Сиденья машиниста |
Сиденья (2 шт.) могут смещаться вбок за пределы площадки машиниста. |
Главный выключатель |
При выключении можно одновременно остановить все функции асфальтоукладчика, рабочий орган блокируется в своем рабочем положении.
При включении в доли секунды восстанавливаются все параметры работы, без необходимости их регулировки вновь |
Гидросистема |
Охлаждение всех рабочих сред, таких как моторное масло, наддувочный воздух и гидромасло, производится с помощью большеразмерного многосекционного радиатора, позволяющего работу при температурах до 50°С. Гидросистема удобна для обслуживания благодаря применению мягких уплотнений в резьбовых соединениях.
Применение рабочего органа высокого уплотнения ТР1 возможно без дополнительного насоса. |
Система DPC |
Цифровая система управления состоит из взаимозаменяемых модулей, связанных шиной передачи данных CAN-bus. Это позволяет быструю диагностику системы.
Программное обеспечение DPC для управления укладкой состоят из 5 элементов:
Программа управления двигателем ЕМ для оптимального использования его мощности с целью снижения расхода топлива и уменьшения вредных выбросов и шума.
Программа ограничения нагрузки ELC для предотвращения перегрузки двигателя за счет оптимизации регулирования гидроприводов и нагрева рабочего органа
Программа регулирования тягового усилия ТМ для автоматического изменения скорости при движении по прямой и в кривых.
Программа контроля системы управления TUSC для связи между пультом управления и пультами на рабочем органе с целью повышения функциональных возможностей.
Программа регулирования работы генератора GM для защиты генератора от перегрузки, регулирования мощности нагрева и оптимизации мощности генератора. После фазы нагрева рабочего органа генераторЫ автоматически переключается в тактовый режим, половины рабочего органа нагреваются попеременно с тактом 30 с |
Централизованная система смазки |
Эта система относится к стандартному оборудованию и предназначена до минимума сократить ручные работы при смазке. Во все подшипники, контактирующие с горячей смесью, автоматически подается пластичный смазочный материал. Запас смазочного материала в системе может быть проконтролирован по индикатору на пульте. |
Система нагрева |
Все рабочие органы нагреваются с помощью трехфазного генератора 13/18 кВт. По заказу может быть установлен генератор 22/36 кВт для нагрева рабочего органа при работе дизельного двигателя на холостом ходу. |
Дополнительное оборудование: |
передний привод |