Автомобильная трасса М-10 "Россия" в режиме онлайн>>>
Автомобильная трасса М-10 "Россия" (описание):
Ленинградское шоссе Москвы — Солнечногорск - Клин — Тверь — Торжок - Вышний Волочек — Валдай — Новгород Великий — Чудово - Любань - Тосно - Санкт-Петебург - (далее Выборг — Финляндия). Автобусное сообщение имеется на всем протяжении.
От Москвы до поворота на Шереметьево шесть полос, затем до конца объездной пос.Медного четыре, почти везде с разделительным ограждением. От Ленинградского шоссе до г.Химки ведутся работы по реконструкции существующей трассы и строительству новых транспортных развязок. В декабре 2011 года началась реконструкция развязки с МКАД. В июне 2010 г. возникла проблема с аварийным путепроводом через Октябрьскую ж/д после г.Химки (28 км): вначале власти Москвы оставили для движения по одной полосе в каждую сторону, что привело к огромным заторам. В настоящее время - по две полосы, но заторы периодически повторяются. Затруднен съезд на дорогу к аэропорту "Шереметьево".
Большая часть участков дороги освещены в ночное время, имеют хорошо видимую разметку. От Торжка почти до Новгорода три полосы, затем четыре с разделительной. Объездная Новогорода двухрядная, затем начинаются три ряда, потом до границы с Ленинградской четыре с разделительной. По Ленинградской в основном четыре без разделительной. Дорога сильно загружена. Покрытие хорошего качества от Москвы до Торжка и по Ленинградской области, от Торжка до границы Ленинградской в основном ямы, неровное покрытие, колейность, отсутствие освещения. На объездной дороге Медного - колейность и заплатки. На подъезде к Торжку (после Мирного) идет ремонт и расширение трассы, там же заканчивается разделительное ограждение. В Твери затруднено движение при проезде моста через Волгу в вечернее время и часы пик - в связи со строительством новой развязки. /Декабрь 2011/.
Автомобильная трасса М9 "Балтия"
Новорижское шоссе. М9 Москва — Волоколамск — Ржев — Нелидово — Великие Луки — Пустошка — Себеж — Латвия
От Москвы до Волоколамска (включая объездную) это лучшая по качеству трасса страны, пустая, с разделенными полосами и отличным качеством асфальта. После Волоколамска становится двухполосной, качество по-прежнему хорошее. В Тверской области до настоящего времени - плачевное состояние покрытия, неровный асфальт, колейность, от Нелидово до поворота на Торопец множество больших ям. В 2008 году был начат ремонт, но отремонтировано всего несколько километров. /Март 2009/
А111 Торжок — Кувшиново — Осташков.
На всем протяжении прямая ровная дорога хорошего качества. По одной полосе для движения в каждую сторону. После зимы 2007-2008 во многих местах покрытие дороги было разрущено (мелкие ямы и выбоины), но силами дорожных служб большая часть трассы поддерживается в удовлетворительном состоянии. На 12 и 40 километрах ведется ремонт путепроводов через линию железной дороги (ограничено движение грузового транспорта). /Ноябрь 2011/.
А112 Тверь — Старица — Ржев
Единственная дорога в Тверской области, которая с 2011 года содержится по государственным стандартам. Отсутствуют ямы и выбоины. Имеется разметка и дорожные знаки, полосы разгона и торможения. Летом 2011 года заменены значительные участки асфальта. Устроены системы водоотведения, отсыпаны обочины. Работы продолжаются до настоящего времени.
Расстояние по маршруту Тверь-Старица 65 км. На границе Калининского и Старицкого района начинается "красный" асфальт хорошего качества (старый). Дорога широкая, примерно по 1,5 полосы в каждую сторону. На пересечении А112 и М10 установлен светофор, рядом имееются заправки, в т.ч. газ; на въезде в Старицу — две заправки. В Старице отремонтирован мост через Волгу. От Старицы до Ржева дорога хорошего качества. /Декабрь 2011/
Р84 Тверь — Бежецк — Красный Холм — Весьегонск — (Устюжна)
От Твери до Бежецка везде асфальт нормального качества. В отдельных местах есть колейность. Опасный участок - несколько километров после выезда из Твери: слабая видимость при тумане, задымлении от городской свалки и торфяных пожаров. Обгон на этом участке запрещен - одна полоса в каждую сторону, ограждение обочины, почти непрерывные повороты. Просматриваемость дороги прямо - не более 100-200 метров. После Кушалино дорога практически не загружена. В некоторых местах имеются расширения до двух полос в каждую сторону, а также дополнительные полосы для остановки рейсовых автобусов. Перед Бежецком - участок дороги в несколько километров с отличным покрытием, разметкой, знаками и системой водоотведения. В самом городе есть отдельные улицы без асфальтового покрытия, и нет ни одной улицы без ям и выбоин. В Бежецке после моста через Мологу поворот налево, в конце города после железнодорожного переезда поворот направо. От Бежецка до Красного Холма нормальный асфальт, но дорога петляет, есть пара узких поворотов с выбоинами. В Красном Холме дороги удовлетворительные. также как и до Весьегонска. От Красного Холма до Весьегонска транспорта почти не попадается, но иногда приходится объезжать ямы, вплоть до обочины, особенно около города. Вероятнее всего, что в Весьегонске заасфальтирована всего одна центральная улица (Карла Маркса), остальные - грунтовка. После выезда на Устюжну - разбитый асфальт (1 - 15 км), затем на границе областей 23 км твердого грейдированного покрытия, попадаются большие камни, после этого хороший асфальт. От границы Тверской области до Устюжны асфальт местами сошел, местами вздыбился. Зимой дорога от Твери до Устюжны легко проходима. /май 2010/.
Проезд в Максатиху из ТВЕРИ
Тверь - Кушалино - Рамешки - Максатиха. Выезд из Твери по Бежецкому шоссе. После выезда из Твери на Бежецк, следует двигаться по этой дороге (Р-84 Тверь - Устюжна) до перекрестка у села Кушалино. На этом перекрестке (на объездной Кушалино) следует ехать прямо по указателю на Бежецк, Весьегонск, Устюжну. Перед Рамешками будет развилка: одна дорога идет через сами Рамешки, другая в объезд. Проезд в Максатиху осуществляется через Рамешки. В Рамешках следует ехать поглавной дороге до центра. В центре на Максатиху будет прямо, а основная дорога на Бежецк - направо. Выехав из Рамешек на Максатиху, следует ехать до конца этой дороги. Она упрется в шоссе Р-85 Вышний Волочок - Бежецк менее чем в километре от Максатихи. На Максатиху будет направо. Сразу за въездным указателем в Максатиху будет перекресток (у памятника-стеллы героям ВОВ). В центр можно ехать как по левой дороге, так и по главной правой, свернув затем налево на перекрестке у церкви. РАССТОЯНИЕ по маршруту 117 км.
Р85 Вышний Волочек — Максатиха — Бежецк — Сонково
От Вышнего Волочка до Бежецка везде хороший асфальт, за исключением 7 км строительства дороги ближе к Волочку и 15 км плохого асфальта в Удомельском районе. В Максатихе три заправки, других между Волочком и Бежецком нет. От Бежецка до Сонково узкая дорога с хорошим покрытием /январь 2007/.
Р86 Кушалино — Горицы — Кашин — Калязин
От Гориц до Калязина отличный асфальт, за исключением самих Гориц и нескольких ям непосредственно за Горицами. Дорога загружена слабо.
Р87 Ржев — Селижарово — Осташков
В Ржеве и Селижарове разбитая дорога, между ними хороший асфальт. От Селижарово до поворота на шоссе Кувшиново - Осташков много мелких ям и выбоин (приходится объезжать). Селижарово - Кувшиново (до деревни Ключи) - пыльный грейдер (35 км), есть несколько опасных ям. Фрагменты асфальта встречаются почему-то только в деревнях.
Р88 Старица — Дарьино — Высокое — Грузины — Торжок
На выезде из Старицы небольшой кусок плохого неровного асфальта, затем до Торжка нормальный асфальт. Разметка местами есть, местами нет. Перед Торжком качество асфальта существенно улучшается. В сторону от Берново в Заречье и Ивлево проезжая грунтовка, в Сенчуково непроходимый в плохую погоду брод через реку.
Р89 Осташков — Свапуще — Волговерховье
От Осташкова до Свапуще местами неровный, но в целом хороший асфальт, дальше до Волговерховья нормального качества грейдер
Р90 Тверь — (Лотошино — Шаховская — Уваровка — М1)
До московской области страшно ехать! Много неровностей и особенно страшно разъезжаться с фурами! Самый страшный участок за деревней Люшено там по бокам дороги провалы и при разъезде с кем либо приходится практически останавливаться!Есть провалы за Прокофьевым и перед Митеневым на скорости машина подскакивает я знаю еду медленно кто не знает может налететь и потерять управление на 90 км в час очень не приятно их проезжать!Крупных дыр нет только в митенево много мелких и по бокам дороги сколы везде крупные, когда разъезжаешся с грузовиком можно засадить колесо у обочины или при обгоне полосы стали уже совсем узкими!
/Дмитрий, сентябрь 2011 г./
Кашин — Кесова Гора — Бежецк
От Кашина до Кесовой Горы асфальт с трещинами и неровностями. За Кесовой Горой нормальный асфальт, но извилистая дорога, обгон затруднен. Разметки нет, почти как и попадающегося транспорта. Есть пара участков, на которых покрытие разрушено и во время дождя превращается в грязь. Попадаются ямы, но есть и идеальные участки (после ремонта). Ближе к Бежецку асфальт становится лучше. Но при въезде в город портится и превращается в постоянные ямы и выбоины. В Бежецке сложно найти поворот на Максатиху и Вышний Волочек: после переезда через Мологу по мосту сразу за ним повернуть направо, в малоприметный проулок. Он превращается в дорогу Р85.
Красный Холм — Молоково — Сандово — (Устюжна)
От Красного Холма до Сандово хороший асфальт. В селе Хабоцкое надо не пропустить поворот налево (обозначен указателями). В Сандовском районе дорога проходит по холмам - значительные перепады высот. От Сандово в сторону Устюжны 7 км гравийно-песочной дороги до границы областей, затем плохая бетонка, много ям.
Торжок — Житково — Большое Святцово — Шеметово — Раменье — Тверецкий — М10
От Торжка до Большого Святцова хорошая грунтовка с остатками древнего мощения; за несколько километров до Большого Святцова появляется асфальт. Дальше до Тверецкого грунтовка, качество которой снижается от хорошего до среднего. В Тверецком разбитый асфальт. От Тверецкого до М10 хороший асфальт, за исключением двух грунтовых участков по нескольку метров каждый, с ощутимыми ступеньками на концах.
У Вас есть свежая информация? Напишите администратору сайта >>>
История появления дорог в Тверской губернии >>>
Главная страница>>> |