Дорожно-строительная ассоциация Тверская область

Дорожно-строительная ассоциация, некоммерческая организация, город Тверь

Официальный сайт

  
 
 
 
 
 
 
 
Новости мира, страны и Тверской области
Май 2009 г.
 

В связи с реконструкцией Октябрьского проспекта с 1 по 14 июня 2009 г. будет ограничена подача электроэнергии

ГУ "Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области" информирует, что в связи с реконструкцией автомобильной дороги Тверь - Лотошино - Шаховская - Уваровка и строительством транспортной развязки на пересечении с автомобильной дорогой Москва - Санкт-Петербург на участке Октябрьский проспект в районе подстанция "Южная" будут производиться работы по переустройству высоковольтной линии электропередач 35 кВ. Проект согласован с производственным отделением "Тверские электрические сети" филиала ОАО "МРСК Центра" "Тверьэнерго" и предусматривает реконструкцию (замену) опор ВЛ-35 кВ на участке воздушных линий "ПС Южная - ПС Рязаново" и "ПС Южная - ПС Даниловская".

Работы будут проводиться с 1 июня 2009 по 14 июня 2009, в течение этого срока подстанция "Даниловская", подстанция  "Красногорская", в т.ч. потребители электроэнергии детский дом в п. Красная Гора, пос. Суховерково и все близлежащие сельские округа будут запитаны по 3-й категории без резервной линии. В связи с этим возможны перебои в подаче электроэнергии. Пресс-служба ГУ «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» заранее приносит свои извинения.


 

18 мая в помещении Территориального дорожного фонда Тверской области прошла пресс-конференция по вопросам строительства скоростной магистрали Москва - Санкт-Петербург

В самое ближайшее время в Московской области начнется строительство скоростной автомагистрали, которая станет платным дублером трассы "М-10 Россия". Расчетная стоимость проезда по ней - 3 рубля за км. Строительные работы в Тверской области начнутся не ранее 2010 года, поскольку в настоящее время разрабатывается только проект. В строй магистраль должна быть введена в 2015 году.

Скоростная дорога Москва - Санкт-Петербург пройдет по территории шести районов Тверской области, ее протяженность в нашем регионе составит 278 километров. Это будет автомагистраль категории 1А с движением в 4 и 6 полос. Сейчас главы муниципальных образований составляют перечень требований к разработчикам проекта.
На территории региона будет 13 транспортных развязок, 4 из которых были предложены администрацией области. Месторасположение трёх уже одобрено: в Конаковском районе и в Калининском близ поселка Васильевский Мох. Предложение о строительстве развязки в Бологовском районе у села Березайка еще рассматривается.

Участок магистрали в объезд Вышнего Волочка обозначили как самостоятельный пилотный проект. Принять его должны в этом году, а не в будущем, как планировалось ранее. Дорога будет огибать город с южной стороны и позволит разгрузить существующую трассу.

Предварительный проект предусматривает северный обход Твери участком дороги, протяженностью в 34 км.

В настоящее время новая магистраль высшей категории (а на сегодняшний день это первый в России столь глобальный проект) разбита на два участка: км 15 - км 58, и км 58 - км 684. По первому участку проходит концессионный конкурс на выполнение работ по строительству дороги. Первый этап этого конкурса, предварительный отбор завершены. Победителем стало ООО "Северо-Западная концессионная компания".
По второму участку по итогам конкурса на проектирование победителем признан ОАО "Союздорпроект", с которым и заключен государственный контракт.
Правительством России, несмотря на кризис, приняты меры по ускоренной реализации перспективного проекта в отношении наиболее загруженных участков существующей автомагистрали. Предполагаемые сроки реализации: проектирование - 2009-2014 гг., строительство - 2010-2015 годы.
Всего на реализацию столь масштабного строительного проекта из федерального бюджета будет выделено порядка 570 миллионов рублей, из которых около 230 миллионов - внебюджетные источники. Надо отметить, что тверской областной бюджет не потратит на это ни копейки. В то же время участок трассы от 112 до 390-го км будет проходить по территории нашего региона, что, разумеется, вызывает массу опасений у тверитян.
Однако, как заверил журналистов на пресс-конференции начальник департамента транспорта и связи Церен Церенов, поводов для паники нет. Администрация Тверской области сделает все возможное, чтобы интересы каждого жителя региона были учтены и никто из жителей не пострадал от столь глобальной стройки. Для этого были созданы три рабочие группы, которые согласовывают все вопросы на стадии разработки обоснования инвестиций в строительство скоростной автодороги. Кроме того, администрация области совместно с главами районов, по которым пойдет трасса, готовит реестр определенных требований. В данном реестре будет учтено абсолютно все: вопросы жизнедеятельности населенных пунктов (если где-то они будут разрезаны трассой), уборка мусора, сохранение экологии, установка шумозащитных экранов и даже... прописаны тропы для прохождения животных. Кроме того, областной администрацией перед федеральным заказчиком ставится вопрос о поддержании в надлежащем порядке других региональных дорог, которые могут серьезно пострадать в процессе строительства новой автомагистрали.
Наибольшие споры у населения вызвал участок строительства, который будет проходить в непосредственной близости от Твери, по Калининскому району. Как отметила присутствующая на встрече с журналистами глава района Елена Абрамова, все трудности на вверенной ей территории уже устранены. С шестью сельскими поселениями прохождение трассы уже согласовано. Большие проблемы были в Каблуковском сельском поселении, народ волновался и возмущался от одной только идеи пустить трассу чуть ли не по жилым домам. 23 апреля здесь прошел сельский сход с участием представителей администрации, после которого стало ясно, что администрация района имеет все основания не учитывать требований правообладателей земельных участков. Елена Абрамова заверила, что ни только в Каблукове, но и на всей территории Калининского района строящаяся трасса не затронет ни одного населенного пункта, ни одного жилого дома.


 

8 мая в Администрации г.Твери прошло совещание, на котором обсуждалось состояние дорог Твери и Тверской области

В совещании приняли участие депутаты Тверской городской Думы, руководители тверских дорожных служб, представители Администрации Твери, депутаты областного парламента, начальник областного УГИБДД, главы районных администраций Твери, автомобилисты.
Чиновники вновь говорили о том, что дорог в Тверской области много и все они в очень плачевном состоянии. Денег же на их ремонт не хватает. Проблему усугубляет еще и то, что дороги ремонтируют те, кто это делать совершенно не умеет. Подрядные организации выбираются на аукционе. То есть, кто дешевле готов отремонтировать дороги, тот их и будет ремонтировать.
Дорожники на совещании жаловались: приходит подрядчик-однодневка и говорит, что он может все отремонтировать с помощью одной только лопаты и ему на это надо 3 копейки. С ним заключается договор. Сэкономили, но и качество дорог получили на 3 копейки. Дорожники попросили Владимира Васильева выйти в Государственной Думе с предложением, чтобы подрядчика выбирали не на аукционе, а в соответствии с конкурсом. Владимир Васильев обещал разобраться.
Валерий Кучерявых на совещании привел яркие факты того, как сегодня решена проблема дорог:
- Ямы на тверских дорогах достигают 2 метра в длину 30 см в глубину. Чтобы тверские дороги хоть немного были похожи на дороги, нужно не только их ремонтировать, но и, хотя бы, зимой чистить дороги от снега. Зимой в Твери после снегопада на очистку дорог выходило 3 единицы "боевой" техники.
Но, как сказал и.о. главы администрации Твери Александр Голодный: "Не чистили, потому что не было денег. Нечем чистить!"
Круг вновь замкнулся.
В апреле тверские автомобилисты собрали более 3500 подписей - высказались против нынешних тверских дорог. Сегодня, на совещани, автомобилист Андрей Алексеев сказал, что в Твери будет создано официальное общество автомобилистов, которое возьмет под свой контроль тверские дороги.

 

15 апреля 2009 г. председатель правительства РФ Владимир Путин посетил с рабочим визитом Тверскую область

При личной встрече В.В. Путина и Д.В. Зеленина обсуждались, в частности, темы реконструкции Восточного моста и строительства транспортной развязки на въезде в Тверь по Волоколамскому шоссе. До 2008 года в Тверской области на содержание и развитие дорожной сети выделялось в среднем по 1,3 миллиарда рублей. В 2009 году эта сумма уменьшится на 100 миллионов. В условиях недостаточного финансирования руководство Территориального дорожного фонда разработало «Концепцию развития дорожного хозяйства Тверской области». В ней определен ряд региональных проектов, претендующих на получение субсидий из федерального бюджета, в частности на реконструкцию Восточного моста.


 

Из-за кризиса и финансовых проблем транспортную развязку трассы Москва - Санкт-Петербург и Волоколамского шоссе к августу, как планировали, скорее всего, не построят

В этом году транспортная развязка на пересечении трассы М-10 и Волоколамского шоссе на участке Тверь – Лотошино – Шаховская - Уваровка, скорее всего, не будет введена в строй. Напомним, сдать этот объект дорожники планировали уже в августе 2009-го. Двухуровневая развязка помогла бы разгрузить движение и развести транспортные потоки на этом участке. Также предполагалось, что Тверь одновременно обрела бы собственный парадный въезд со стороны Октябрьского проспекта, соответствующий статусу областной столицы. Предполагалось, что на участке дороги Москва - Санкт-Петербург в зоне развязки будет четыре полосы для движения и разделительная полоса, в районе въезда в Тверь обустроят городскую магистраль с интенсивным дорожным движением, а в створе Октябрьского проспекта появится шесть полос для движения.
- К сожалению, есть серьезные проблемы с финансированием этого объекта. Возможно, ввод в эксплуатацию новой развязки будет отложен до следующего года, - констатировал Дмитрий Насибулин, заместитель директора территориального Дорожного фонда Тверской области.
Развязку строят и на федеральные деньги, и на средства из регионального бюджета. Есть большая вероятность того, что федеральную «долю» скоро сильно урежут. Если областная администрация дополнительно не поможет с деньгами, стройка сильно затянется, что, конечно, не может не удручать автомобилистов.


 

Ямочный ремонт на основных автомагистралях должен завершиться к 30 июня 2009 года

Ямочный ремонт на автомобильных дорогах первого класса в Тверской области должен быть завершен к 30 июня. Дороги первого класса - самые важные, они связывают между собой районные центры. 30 апреля было закончено обследование состояния всех автодорог и намечен основной фронт работ. Таким образом, у дорожников всего два месяца, чтобы привести их в порядок. Второстепенные дороги будут ремонтироваться по мере выделения средств и на протяжении всего летнего сезона, вплоть до осени.


 

В апреле в Твери прошел "круглый стол", на котором обсуждалось состояние автодорог и аварийность на них

 17 апреля в редакции еженедельника «АиФ» прошел «круглый стол», на котором обсуждались вопросы состояния дорог Твери и области, аварийности на дорогах, а также первые результаты новых правил ОСАГО. На «круглый стол» были приглашены зам. директора Дорожного фонда Дмитрий Насибулин, начальник отдела ДПС Управления ГИБДД УВД Тверской области Алексей Смирнов, председатель комитета по развитию города и городскому хозяйству Тверской городской Думы Владимир Полишко, представители страховых компаний Тверской области, СМИ.

Как рассказал Алексей Смирнов, количество мелких ДТП на дорогах области растет, так за 2008 год в Тверской области произошло 24500 ДТП, в которых пострадали только автомобили. Часть таких ДТП происходит и по вине плохих дорог.
Как рассказал Владимир Полишко, в этом году на ремонт тверских дорог выделено в четыре раза больше, чем в прошлом, - 424 млн 300 тыс. рублей. Это большие деньги для нашего города. Как заверил депутат, их хватит на то, чтобы дороги Твери стали хорошими.
- Да, Тверская Дума с опозданием приняла решения по распределению бюджетных денег. Но теперь деньги выделены, дело за департаментом ЖКХ Твери. Состояние дорог будет зависеть от них, от того, как они организуют работу.

О ситуации с областными дорогами рассказал Дмитрий Насибулин:
- Ямочный ремонт основных трасс области будет завершен к 30 июня. Дороги второго и третьего класса будут отремонтированы до конца лета. Это в том случае, если на ремонт будет выделено достаточно средств. В прошлом году 26% дорог Тверской области остались без ямочного ремонта, так как не хватило денег.

Кто-то недостаточно выделяет деньги, вовремя не принимает решения, кто-то плохо ремонтирует дороги, а в итоге страдают автолюбители.
О том, как быть автомобилисту, если он попал в небольшое ДТП, рассказали страховщики.

Как сказала заместитель директора ООО «Росгосстрах-Центр» - «Управление по Тверской области» Елена Рыженкова, с 1 марта вступили в силу новые правила ОСАГО, которые предусматривают прямое возмещение убытков и упрощенную схему оформления ДТП (европротокол). Если ущерб в ДТП причинен на сумму, не превышающую 25 тысяч рублей, то водители могут сами, без сотрудников УГИБДД, оформить документы и обратиться в свою страховую компанию или страховую компанию виновника ДТП. Эти новые правила действуют только на договоры ОСАГО, заключенные после 1 марта 2009 года.


Заместитель директора Тверского филиала «Альфастрахование» Ирина Смирнова:
- Водитель должен быть абсолютно уверен, что ущерб не превышает 25000 рублей. Если он не уверен в этом, то лучше обратиться в УГИБДД. В противном случае, если андеррайтеры страховой компании оценят ущерб дороже, то потерпевший не получит страховую выплату. К тому же нужно правильно заполнить протокол о произошедшем ДТП. Если он будет заполнен неверно, это может привести к тому, что страховщик не выплатит пострадавшему деньги. Поэтому, если автомобилист сомневается, то в случае ДТП лучше действовать по старой схеме.


 


В Твери планируется строительство нового асфальтобетонного завода в 2010 году

 В Твери в 2010 году, возможно, появится новый асфальтобетонный завод. Об этом говорили на заседании Тверской городской Думы 15 апреля.

Администрация Твери внесла предложение включить в бюджет города расходы на покупку этого завода (23 млн рублей). Но думская комиссия по развитию города и городскому хозяйству не поддержала это предложение. Как сказала депутат Екатерина Глебова, дороги в Твери безобразные, но на ремонт дорог в этом году будет потрачено 424 млн рублей. У нас три асфальтобетонных завода, которые и так загружены не в полную силу. К тому же, если сейчас купить этот завод, запустить его можно будет только в 2010 году, то есть деньги, которые должны быть потрачены на ремонт дорог в этом году, уйдут на завод, который начнет работать нескоро.
Депутат Тимур Кравец сказал:
- Я соглашусь, что в этом году мы не будем покупать завод. Но он необходим в городе, имеющиеся заводы устарели. Асфальт, который они выпускают, имеет очень короткий срок службы. В итоге каждую весну мы имеем одну и ту же проблему: разбитые дороги. И эту проблему можно решить только новым, современным асфальтобетонным заводом. Депутаты согласились и записали в протокол: вернуться к этому вопросу в ближайшее время, и, по возможности, в следующем году все-таки купить этот завод

 


 

21 апреля состоялся брифинг, посвященный аварийности на тверских дорогах

21 апреля в Тверском информационном агентстве состоялся брифинг начальника Управления ГИБДД УВД по Тверской области полковника милиции Валерия Кучерявых по теме «Актуальные вопросы, касающиеся обеспечения безопасности дорожного движения. Состояние аварийности на территории Тверской области», где начальник УГИБДД рассказал о ситуации с аварийностью за 3 месяца и ответил на вопросы журналистов.

По замечанию Валерия Кучерявых, ситуация с дорогами и аварийностью остается сложной. За 3 месяца 2009 года на территории Тверской области произошло 377 ДТП. Да, это на 24,9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, но смертность в дорожно-транспортных происшествиях по-прежнему очень велика. За 3 месяца на дорогах погибло 64 человека и 499 ранено. ДТП с участием водителей, скрывшихся с места преступления, зарегистрировано 27, также за этот период произошло 50 дорожно-транспортных происшествий по вине водителей со стажем вождения до 3 лет. 38 ДТП с участием детей, в которых погибло 3 ребенка, ранено 39. Это, по словам начальника УГИБДД по Тверской области, на 200% больше, чем в прошлом году. Причина такой ужасной статистики - лихачество и неграмотность водителей, невнимательность пешеходов и плохое состояние тверских дорог.
В этом году, как рассказал Валерий Кучерявых, УГИБДД по Тверской области, намерено обратиться к губернатору Дмитрию Зеленину, чтобы тот в свою очередь проконтролировал ремонт дорог. Уже от Управления ГИБДД есть письма в ОБЭП и прокуратуру, где сотрудники ГАИ просят проверить законность заключения договоров с подрядными организациями по ремонту дорог. Дороги каждый год ремонтируют, а толку нет - ямочный ремонт разваливается через несколько месяцев, и все начинается сначала.
Так, на улице Орджоникидзе глубина ям в этом году достигала 37 сантиметров. В этих условиях, считает глава Тверского ГИБДД, ездить без аварий и нарушений очень трудно.
Не лучше ситуация и в области. По словам Валерия Кучерявых, "дорога Волочек – Удомля: едешь-едешь, а потом она просто внезапно заканчивается".
В этом году на ремонт дорог выделили 424 миллиона рублей, но будет ли от этого толк.
- Если вопросы улучшения качества дорожного покрытия не решатся в течение 1,5 - 2 месяцев, - заявил на пресс-конференции Валерий Владимирович, - то в этом случае ГИБДД Тверской области будет вынуждено обратиться в комитет по безопасности Госдумы и в Правительство РФ.


 

Зубцовское ДРСУ вошло в энциклопедию
"Лучшие люди России-2009"

На рынке дорожно-строительных услуг Тверской области Зубцовское дорожное ремонтно-строительное управление работает 30 лет, на его обслуживании находится более 472 километров дорог.
- Активное строительство дорог в нашем районе началось в конце 1970-х годов, — рассказывает директор ОАО "Зубцовское ДРСУ" Михаил Шадынин. — В это время полным ходом шло сооружение Вазузской гидросистемы — комплекса из трёх водохранилищ на реках Вазуза, Гжать, Осуга и Яуза. В результате в районе появилась сеть прекрасных дорог, которая связывала различные подразделения гидросистемы. Забота о них — основная задача нашего предприятия, и, несмотря на то, что срок эксплуатации большинства дорог давно истёк, мы делаем всё, чтобы жители района как можно реже вспоминали известное изречение классика о двух российских бедах.
Ещё в первые дни своего назначения начальником Зубцовского ДРСУ Шадынин повесил под козырьком ремонтного цеха большой плакат: "Кто хочет делать — ищет способы, кто не хочет делать — ищет причины". С тех пор зубцовцы работают под этим девизом.
- Время требует, чтобы транспортная сеть района активно развивалась и приближалась по своим характеристикам к европейским стандартам, — говорит Михаил Иванович. — Мы понимаем, что изменить ситуацию с финансированием дорожной отрасли за один день нельзя, и стараемся сами выходить из сложных ситуаций. Так, например, помимо государственных заказов, ищем и выполняем частные, что позволяет сохранять рабочие места и платить людям хорошую зарплату. Часть прибыли мы обязательно направляем на благотворительность, ведь основная цель нашей деятельности — экономическое и социальное благополучие всех жителей района


 

Новости в мире транспорта



 
 
 
 

Бесплатные объявления о купле-продаже авто и спецтехники

 

 


 

* * *

При использовании материалов сайта "ДСА" - гиперссылка на источник обязательна.

У Вас есть интересные новости? Напишите администратору сайта >>>

Архивы всех новостей за предыдущие периоды >>>

Главная страница >>>


 

ПОГОДА на АВТОДОРОГАХ РОССИИ

   
  * * *  
 
АВТОДОРОГИ РОССИИ на КАРТАХ ЯНДЕКС
Тверская область
Тверь и Тверская область (сетка 30 км)
Тверь и пригород (сетка 6 км)
     
  * * *  
  Погода в Твери:  
Яндекс.Погода
     
  * * *  
Пробки в Твери и на трассе М10>>>
     
  * * *  
Состояние автомобильных дорог Твери и Тверской области подробнее>>>
     
  * * *  
Партнерская программа обмена ссылками>>>
     
  * * *  
  Скачать бесплатно фотообои для рабочего стола
 
Фотообои для рабочего стола>>>
 
* * *
Полезные ссылки и объявления >>>
     
  * * *  
* * *
     
     
     
             

Уважаемые посетители! На нашем сайте Вы можете ознакомиться с записями в гостевой книге и оставить свои>>>...


Дизайн и разработка сайта: "RVS-Дайджест", 2007-2009


 

 
Хостинг от uCoz