Дорожно-строительная ассоциация Тверская область

Дорожно-строительная ассоциация, некоммерческая организация, город Тверь

Официальный сайт

  
 
 
 
 
 
 
 

Новости дорожного строительства Тверской области

Архив новостей за Сентябрь 2010 г.
 

Тверь получает 400 млн рублей на ремонт дорог

С 2011 года средства планируется направлять не только на федеральные трассы, но и на городские и сельские дороги регионов. Такое оптимистичное заявление прозвучало на конференции партии «Единая Россия» по стратегии развития Поволжья.
По словам премьера Владимира Путина, в 2010 - 2011 годах из федерального бюджета планируется направить 50 миллиардов рублей на капитальный ремонт дорог во всех республиканских и областных центрах России. 400 млн на ремонт дорог получает город Тверь, однако региональные дороги области остались без какой-либо финансовой поддержки сверху.
По мнению российского премьера, создание дорожного фонда позволит профинансировать ремонт сельских дорог, в связи с чем регионам и муниципалитетам необходимо заранее подготовить конкретные планы ремонта дорожной сети. Более того, Владимир Путин предложил вариант финансового стимулирования регионов – выдавать средства от грядущего повышения акцизов на бензин тем регионам, которые создадут дорожные фонды. По предварительным расчетам, в 2011 году дополнительные доходы федерального бюджета от увеличения акциза на бензин (рубль на литр топлива) составят 781 миллиард рублей. Из этих денег 34 миллиарда рублей направят на строительство дорог в крупных городах, еще 5 миллиардов рублей - на сельские дороги. Остальные 39 миллиардов рублей - в дорожные фонды регионов.
Для получения помощи федералов регионам необходимо будет подписать соглашение с Росавтодором и соблюсти необходимые условия. Регламент процедуры субсидирования до конца не проработан.
По прогнозам Минфина предполагается сгладить разницу между регионами в бюджетном обеспечении между богатыми и бедными регионами в течение 3 лет с 2011 по 2013 год, в том числе и за счет новой методики распределения дотаций.
В Тверской области существует структура, выполнявшая ранее функции дорожного фонда – ГУ «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области», есть и долгосрочная программа развития дорожной сети на период до 2015 года и плановый период до 2030 года.


 

Подрядчик, некачественно отремонтировавший дорогу Тверь – Тургиново, не согласен с расторжением госконтракта

Подрядная дорожная организация «Бауэр Тех» подала апелляцию на решение Тверского Арбитражного суда о расторжении госконтракта по вине подрядчика.

Суть проблемы в том, что в 2009 году подрядная организация ООО «Бауэр Тех», выигравшая государственный контракт на ремонт дороги Тверь - Тургиново в Калининском районе Тверской области, не выполнила свои обязательства надлежащего качества в установленный срок, из-за чего на дороге сложилась аварийная ситуация. Такой ремонт не был оплачен, более того в судебном порядке был расторгнут контракт на проведение ремонта.

14-й Арбитражный Апелляционный суд подтвердил обоснованность претензий Дирекции дорожного фонда к подрядчику и оставил решение о расторжении контракта с ООО «Бауэр Тех» в силе. После вступления данного решения в законную силу подрядная организация будет внесена в реестр недобросовестных поставщиков, что автоматически лишает права в течение 2 лет принимать участие в торгах на заключение государственных и муниципальных контрактов на территории всей России.

Работа по контролю качества дорожных работ ведется и на других объектах области, целью данной работы является получение конкретного результата, а не освоение бюджетных средств.

Областные органы управления дорожным хозяйством Тверской области ведут претензионную работу в отношении подрядных дорожных организаций, выполняющих свою работу недобросовестно. Из инициированных 18 судебных дел юридическая служба ГУ «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» выиграла 5, по остальным делам ведется рассмотрение, готовятся несколько новых заявлений.

Путем привлечения нового подрядчика, за дополнительные средства проблема безопасного проезда на дороге у деревни Гришкино была частично разрешена, ну а средства, затраченные на приведение автодороги в безопасное состояние, планируется взыскать с ООО «Бауэр Тех» в судебном порядке.


 
Заключен контракт на ремонт опасного моста через реку Кунья в Торопецком районе

16 сентября заключен контракт на ремонт очередного аварийного моста. Приведением объекта в нормативное состояние займется ООО ПСО «Ремстроймост». По условиям контракта дата подписания является началом ремонтных работ. Из областного бюджета на ремонт моста выделено 4,9 млн. руб.

Передвижение по мосту через реку Кунья на автомобильной дороге Мерелево-Кочута в Торопецком районе опасно для транспорта и пешеходов. Мост длиной 67,2 м построен из дерева и металла, мостовое пролетное полотно пришло в негодность из-за износа деревянных конструкций.

Заказчиком дорожных работ является ГУ «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области». Строительно-монтажные работы должны быть начаты на объекте незамедлительно. Введение моста в эксплуатацию планируется 20 декабря текущего года.


 
Назначен дополнительный ремонт дорог в Тверской области

Совет по отбору объектов строительства, реконструкции и капитального ремонта автодорог регионального и межмуниципального значения Тверской области одобрил включение ряда дополнительных объектов ремонта в программу дорожных работ на период с 2010 по 2015 годы и плановый период до 2030 года. Перечень дорог и искусственных сооружений, подлежащих ремонту, пополнится, в частности, объектами, предложенными муниципальными образованиями, а также двумя мостами, аварийное состояние которых было выявлено в ходе обследования, проведенного специалистами областного департамента транспорта и связи и Дирекции дорожного фонда.
Ранее в департамент транспорта и связи Тверской области поступили обращения от 12 муниципалитетов с просьбой включить в Перечень 20 участков дорожной сети. Эти предложения были вынесены на очередное заседание Совета по отбору, которое состоялось 13 сентября. Члены Совета одобрили все заявки, за исключением тех, которые не соответствовали существующему регламенту, - от администраций Краснохолмского и Кимрского районов. Им предстоит доработать документацию в соответствии с требованиями ДТиС, и тогда их объекты также будут включены в Перечень.
Ориентировочная стоимость ремонта уже одобренных Советом участков дорог, по данным представившим их муниципалитетов, составляет порядка 1,3 млрд рублей. Среди них, в частности, автодороги Молоково-Михеево-Степаньково, «Смоленск-Вязьма-Зубцов»-Щеколдино, Спирово-Торжок-Калашниково, Кемцы-Любитово и другие. Сроки проведения работ на этих дорогах пока не устанавливаются: на сегодняшний день ситуация с финансированием такова, что даже из объектов, ранее запланированных на 2011 год, 146 не могут быть реализованы.
Помимо объектов, предложенных администрациями муниципальных образований, Совет рассмотрел вопрос о включении в план дорожных работ на ближайшую перспективу ремонт двух искусственных сооружений – путепровода через железную дорогу у села Печки на 11 км автодороги Торжок-Осташков в Торжокском районе и моста у деревни Красново на 7 км автодороги Рябеево-Красново в Калининском районе. По итогам обследования комиссия признала состояние этих объектов аварийным. Ситуация осложняется еще и тем, что не существует альтернативных путей сообщения между близлежащими населенными пунктами. В настоящее время в целях обеспечения безопасности населения проезд по этим сооружениям ограничен: запрещено движение большегрузного транспорта, пассажирские автобусы осуществляют высадку пассажиров, не переезжая моста.
Учитывая значимость объектов и сложность ситуации, Совет одобрил их включение в Перечень. Более того, разработку проектной документации на ремонт путепровода на дороге Торжок-Осташков планируется начать уже в текущем году. В этом случае в следующем году дорожники приступят к строительно-монтажным работам сразу же, как только позволят погодные условия.


 
К 2020 году российские дороги достигнут европейского уровня качества

10 лет – именно через такой временной промежуток, по мнению Минфина Алексея Кудрина, после создания федерального дорожного фонда главные российские дороги достигнут европейского уровня. Законопроект о создании федерального дорожного фонда поступит в Госдуму этой осенью.
Между тем процент федеральных дорог невысок, всего 6% от общей протяженности федеральных, территориальных и муниципальных дорог - всего 1млн.145 тыс. км. Нельзя не согласиться с мнением Виктора Похмелкина, председателя Движения автомобилистов России, - большая часть дорог находится на балансе у регионов и муниципалитетов, а большая часть средств в центре.
Собственно и помощь федерального центра распределяется по субъектам РФ неравномерно. В 2009 году Тверская область получила федеральные субсидии на сеть дорог в 15347 км в размере около 500 млн., Московская область на региональные дороги протяженностью в 14851 км – более 11 млрд.!
Ожидания путешествующих столичных жителей зачастую неоправданны. Налоги клерки и менеджеры среднего и высшего звена платят в столичную казну, а жалуются на качество провинциальных дорог. Собственно и надежды чиновников направлены пока на федеральные трассы, о распределении средств регионам конструктивных предложений от федералов не поступало.
Тверская область давно выступила на федеральном уровне с идеей о распределении средств среди дорожных хозяйств регионов, Губернатор Дмитрий Зеленин предложил Минтрансу распределять средства среди регионов, заинтересованных в качестве своих дорог, а именно финансировать содержание автодорог переведенных на нормативное содержание. То есть на содержание по гостам качественно отремонтированных дорог. Первой такой дорогой в Тверской области стала дорога Тверь-Ржев. Необходимые соответствующие нормативно-правовые документы уже приняты.


 

Введены в строй еще два участка дороги, разрушенных при строительстве Балтийской трубопроводной системы

Комиссия приняла работы по ремонту на участках дорог Белый-Понизовье-Жарковский и Паново-Петрушино в Бельском районе. Как и ряд других дорог в Бельском, Нелидовском, Андреапольском и Западнодвинском районах, пострадавших от действий строителей, эти находились в критическом состоянии: по разрушенным участкам были остановлены школьные маршруты, отсутствовала возможность для проезда машин экстренных служб, существовала опасность перебоев с поставкой продуктов питания и товаров первой необходимости в населенные пункты.

По соглашению, заключенному строителями БТС-2 с администрацией Тверской области, на восстановление разрушенных дорог в областной бюджет были перечислены средства в размере 355,6 млн рублей. В 2010 году на эти деньги будет отремонтировано 23 объекта. Конечно, этих средств недостаточно для того, чтобы восстановить все пострадавшие дороги, но и это беспрецедентная сумма на ремонт дорог для западных районов Тверской области. Более того, несмотря на позднее перечисление средств, восстановительные работы проводятся в максимально оперативном режиме: с декабря 2009 года областным органам управления дорожным хозяйством удалось обеспечить разработку проектной документации на все объекты, провести торги, заключить контракты с подрядчиками и сдать один из ремонтируемых участков – на дороге Лисичино–Духовщина–Белый–Нелидово в Нелидовском районе.

Участки дорог в Бельском районе, которые были введены в эксплуатацию на этой неделе (видеоотчет о работе комиссии http://tserenov.livejournal.com/10343.html), отремонтированы значительно раньше срока: по условиям контрактов они должны быть сданы в эксплуатацию 31 октября. На ремонт 5,1 км дороги Белый-Понизовье-Жарковский было затрачено 10 млн рублей, ремонт 0,6 км дороги Паново-Петрушино обошелся в 1,2 млн рублей. В этом году в Бельском районе будут сданы еще два участка, разрушенные при строительстве БТС-2: это участок с 0 по 4 км дороги Демяхи-Чичаты-Котово и участок с 1 по 4 км дороги Белый-Филюкино-Куракинский. Таким образом, в общей сложности в районе будет отремонтировано почти 13 км дорог.

Однако, к сожалению, не на всех дорогах, разрушенных при строительстве БТС-2, ремонтные работы идут успешно. На сегодняшний день существуют проблемы по двум объектам в Нелидовском районе – участку с 198 по 200 км дороги Лисичино-Духовщина-Белый-Нелидово и участку с 16 по 19 км дороги Никитино-Семеновское. Подрядная организация ООО «СтройПроектРеставрация» после фрезерования покрытия на дороге Лисичино-Духовщина-Белый-Нелидово приостановила работы и не выходит на связь с заказчиком. На данный момент отставание от графика достигло 90%. Подрядная организация ООО «Ремстрой СПб», выполняющая ремонт на дороге Никитино-Семеновское, тоже серьезно нарушила условия контракта: произвела фрезерование дорожного полотна, что не было предусмотрено наборкой работ, и в результате дорога превратилась в полосу препятствий. При этом даже не было установлено никаких дорожных знаков и ограждений. Кроме того, здесь также существует отставание от графика на 98%.

Юридический отдел дорожного фонда уже не раз направлял претензии в адрес этих подрядчиков, а сегодня рассматривается вопрос о направлении материалов в прокуратуру. Успешный опыт подобных разбирательств у органов управления дорожных хозяйством Тверской области уже есть. Недобросовестных подрядчиков ждет расторжение контракта и крупная неустойка, а также внесение в список недобросовестных поставщиков, что лишает их права принимать участие в торгах на заключение государственных контрактов в течение двух лет.


 

Накануне учебного года были проверены дороги Фировского района

Накануне начала учебного года претензии к качеству дорог руководства администрации Фировского района устранены.
Так, например, автомобильные дороги 2 класса Жуково-Старое (по титулу Покровское-Починок) и Фирово-Рождество-Софиевка протяженность 27 и 49 км соответственно находятся в удовлетворительном состоянии, безопасный проезд по ним обеспечен в рамках средств, выделенных на летнее содержание. Кроме того, для обеспечения проезда школьных автобусов, доставляющих детей к местам их учебы по дорогам 2 класса с песчано-гравийным покрытием, из областного бюджета выделены средства для проведения дополнительных работ по планировке проезжей части (грейдерования). Такие дорожные работы произведены перед началом учебного года, следующее грейдерование будет произведено в соответствии с погодными условиями до 15 ноября.
На данные объекты выезжали представители административно-технической инспекции. По информации АТИ дороги, к которым ранее были предъявлены претензии, находятся в удовлетворительном состоянии и перевозке школьников ничто не мешает. Среди недочетов – нескошенная на обочинах трава и не вырубленные кустарники. Дополнительные вышеуказанные работы планируется провести в сентябре месяце в пределах лимита средств выделенных на летнее содержание автодорог.
Автомобильная дорогу Дубровка-Погорелово-Трестино, относится к 3 классу в рамках выполнения закона о передаче полномочий по содержанию автомобильных дорог 3 класса на уровень муниципалитетов на содержание таких дорог Фировскому району в 2010 году предусмотрена субвенция в размере 1 612,10 тыс. руб. По состоянию на 1 июля текущего года в районе выполнены дорожные работы по содержанию только на 212,8 тыс. руб.
Областные органы управления дорожным хозяйством Тверской области направляли письма в адрес муниципальных образований с просьбой подготовить дороги муниципального значения, а также дороги 3 класса переданные на содержание муниципалитетам, по которым проходят школьные маршруты к началу учебного года. Судя по объему израсходованных на летнее содержание средств, можно предположить два варианта развития событий: либо состояние дорог 3 класса по школьным маршрутам не вызывает нареканий, либо не все муниципалитеты ответственно подошли к выполнению своих полномочий. В течение года областным департаментом транспорта и связи совместно с ГУ «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» реализуется план инспекционных поездок с целью проверки выполнения муниципалитетами полномочий по содержанию автомобильных дорог 3 класса.


 
Весьегонская трасса включена в программу работ

Одной из наиболее «проблемных» в Верхневолжье является дорога Тверь-Бежецк-Весьегонск-Устюжна. Данная трасса имеет большое значение, так как обеспечивает выход на вологодское направление и на федеральную автодорогу М-8. В июле, в ходе рабочей поездки в Весьегонский район Губернатор Дмитрий Зеленин лично оценил состояние дороги и поднял вопрос о необходимости ее ремонта.
Ситуацию взяли на контроль региональный департамент транспорта и связи и ГУ «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области». В итоге трасса Тверь-Бежецк-Весьегонск-Устюжна включена в программу развития автомобильных дорог Верхневолжья на 2010-2015 годы и плановый период до 2030 года.
В 2012 году будет проведен капитальный ремонт участков в Калининском и Бежецком районах, а также части дороги в Весьегонском районе. В 2014-2016 г.г. запланирована реконструкция участков в Рамешковском, Краснохолмском и Весьегонском районах.


 

 

Форум Дорожно-Строительной Ассоциации продолжает работу

Приглашаем Вас посетить Форум ДСА. Вы можете читать информацию, размещать свои сообщения и объявления, дискутировать с другими участниками, обмениваться личными сообщениями. Недавно подключена фотогалерея - можно добавлять свои фото и оставлять комментарии.
Будем благодарны за Ваши отзывы и пожелания. Спасибо!


Новости и происшествия в мире транспорта



Бесплатные объявления о купле-продаже авто и спецтехники

 
* * *

Обсудить новости и высказать мысли можно на ФОРУМЕ Дорожно-строительной ассоциации >>>

При использовании материалов сайта "ДСА" - гиперссылка на источник обязательна.

У Вас есть интересные новости? Отправьте администратору сайта >>>

Архивы всех новостей за предыдущие периоды >>>

Главная страница сайта >>>

RSS-канал


 

ПОГОДА на АВТОДОРОГАХ РОССИИ

   
  * * *  
 
АВТОДОРОГИ РОССИИ на КАРТАХ ЯНДЕКС
Тверская область
Тверь и Тверская область (сетка 30 км)
Тверь и пригород (сетка 6 км)
     
  * * *  
  Погода в Твери:  
Яндекс.Погода
     
  * * *  
Пробки в Твери и на трассе М10>>>
     
  * * *  
Состояние автомобильных дорог Твери и Тверской области подробнее>>>
     
  * * *  
Партнерская программа обмена ссылками>>>
     
  * * *  
  Скачать бесплатно фотообои для рабочего стола
 
Фотообои для рабочего стола>>>
 
* * *
Полезные ссылки и объявления >>>
     
  * * *  
* * *
     
     
     
             

Уважаемые посетители! На нашем сайте Вы можете ознакомиться с записями в гостевой книге и оставить свои>>>...


Дизайн и разработка сайта: "RVS-Дайджест", 2007-2010


 

 
Хостинг от uCoz