Дорожно-строительная ассоциация Тверская область

Дорожно-строительная ассоциация, некоммерческая организация, город Тверь

Официальный сайт

  
 
 
 
 
 
 
 
Новости мира, страны и Тверской области
Архив новостей за Июнь - Июль 2009 г.
 

В администрации Тверской области обсудили антикризисные меры в дорожной отрасли

23 июня в администрации Тверской области прошло заседание, на котором обсуждались антикризисные меры в дорожной отрасли региона.

В заседании приняли участие заместитель губернатора Тверской области Константин Зуев, начальник департамента транспорта и связи Церен Церенов, и.о. начальника департамента занятости населения Тверской области Тамара Вьюнник, председатель комитета по управлению имуществом Тверской области Елена Дымстова, а также руководители районных дорожных ремонтно-строительных управлений.

На данный момент финансовая ситуация в дорожной отрасли складывается не лучшим образом. Из федерального бюджета на развитие дорожной отрасли были уменьшены ассигнования на 400 млн рублей. Из областного бюджета с начала текущего года на различные мероприятия в дорожном хозяйстве помимо первоначальной суммы 1,2 млрд было выделено дополнительно более 115 млн рублей. Так, 19 млн получено на капитальный ремонт дорог (эти средства пойдут на реконструкцию подъезда к промышленной зоне Боровлево), почти 13 млн – на содержание дорог 1 класса, более 72 млн дополнительно выделено на субсидии муниципальным образованиям на строительство, реконструкцию и проектирование муниципальных улично-дорожных сетей, дополнительное финансирование в размере 59 млн рублей выделено на строительство участка дороги Тверь – Лотошино – Шаховская -Уваровка. 17 млн рублей выделено на ремонт автомобильных дорог в Кашинском районе к праздничным мероприятиям, посвященным 100-летию повторной канонизации святой Анны Кашинской.

Однако выделенных средств на осуществление всех запланированных работ не достаточно. С каждым годом увеличивается загруженность дорог, что способствует их разрушению. Департамент транспорта и связи Тверской области разработал план антикризисных мероприятий. Согласно этому плану в приоритеты департамента входит  не только увеличение финансирования, но и  улучшение качества работ, что, в свою очередь, позволит реже производить ремонтные работы и экономить средства. Так, например, директор ООО «Максатихаавтодор» Маил Наиб-Оглы Гуляев на заседании высказал предложение осуществлять сплошной ремонт изношенных асфальтобетонных покрытий, что предотвратит быстрое разрушение дорог.

Руководители дорожных ремонтно-строительных управлений обратились к представителям региональной власти с просьбой ограничить движение большегрузных автомобилей, которые способствуют разрушению дорог. Также от директоров районных ДРСУ прозвучали жалобы на высокую арендную плату за дорожную технику, принадлежащую региону, кроме того, поступили предложения направить федеральным властям обращение о восстановлении работы дорожных фондов.

Информация Департамента транспорта и связи администрации Тверской области.


 

На ремонт дорог Тверской области нужно 200 миллиардов рублей

Церен Церенов - начальник Департамента транспорта и связи Тверской области 6 июля, в Дорожном фонде Тверской области прошла пресс-конференция, на которой обсуждалась Концепция развития дорог области до 2015 года, а также долгосрочная программа развития дорог до 2030 года.
При Департаменте транспорта и связи Тверской области создан совет по отбору объектов строительства и ремонта дорог.
Каждый житель может внести свои предложения по поводу того, какие дороги должны быть отремонтированы. Предложения можно писать в произвольной форме, их можно приносить в Департамент транспорта и связи, а также в Дорожный фонд. Все предложения будут рассмотрены советом.
Члены совета уже одобрили Концепцию развития дорог, документ находится на завершающей стадии разработки.
На пресс-конференции начальник Департамента транспорта и связи Церен Церенов рассказал об основных программах Концепции.
1. Программа восстановления опорной сети автомобильных дорог.
Будет сформирована сеть приоритетных дорог, которые будут нести основную нагрузку. В опорную сеть войдут дороги, связывающие районные центры и соседние субъекты РФ. На капитальный и текущий ремонт дорог опорной сети в 2010 – 2015 году потратят 6 млрд 562 млн 690 тыс. рублей (минимум), если рассчитывать по максимальному варианту, то есть с увеличением доли капитального ремонта, то более 9 млрд рублей.
2. Программа межрегионального развития дорожной сети.
Будет построено 7 региональных и межмуниципальных автомобильных дорог, на которые потратят 938, 79 млн рублей
Планируется реконструкция 7 региональных и межмуниципальных автомобильных дорог, на которые будет потрачено около 6 млрд рублей.
Капитальный ремонт 8 региональных и межмуниципальных автомобильных дорог, на которые будет потрачено 1 млрд 720 млн рублей.
В итоге в нормативное состояние будет приведено 203 км дорог и построено 39,5 км новых дорог.
3. Программа обеспечения круглогодичного транспортного обслуживания населенных пунктов.
Проблема заключается в том, что в маленьких населенных пунктах дороги грунтовые, а потому эти дороги очень часто превращаются в бездорожье и выехать из деревни или села невозможно.
В населенные пункты, где численность населения более 50 человек, проложат асфальтированную дорогу.
По этой программе твердой дорогой планируется обеспечить 43 села и деревни, в которых в общей сложности проживает 2694 человека.
4. Программа ликвидации мест концентрации ДТП.
Эта программа будет реализовываться совместно с УГИБДД по Тверской области. На дорогах области есть участки, где наиболее часто происходят аварии. Необходимо провести мероприятия, которые снизят аварийность – обустроить дорогу: установить знаки, барьерные ограждения, обеспечить электроосвещение.
5. Программа по обеспечению подвоза учащихся в базовые школы Тверской области. По этой программе будет проведена дополнительная диагностика дорог, которые входят в состав маршрутов школьных автобусов.
6. Программа развития дорожной сети для приоритетных инвестиционных проектов Тверской области. По этой программе к крупным промышленным объектам области будут построены дополнительные дороги, а также приведены в порядок старые. На реализацию этой программы планируется потратить более 151 млрд рублей.
7. Программа аварийных работ
По этой программе будут отремонтированы дороги, которые находятся в аварийном состоянии.
8. Программа по приоритетным объектам строительства и ремонта на федеральных дорогах области
По этой программе власти области должны проконтролировать проведение ремонтных и строительных работ на 16 объектах, в том числе:
- строительство восьми транспортных развязок на автомобильной дороге М-10 «Россия» и четырех дополнительных транспортных развязок на скоростной автодороге М-10 «Россия»
- строительство скоростной автодороги Москва – Санкт-Петербург на участке 108-й – 362-й км
- реконструкция участков автомобильной дороги М-10 «Россия» общей протяженностью 42,6 км, в том числе реконструкция моста через Волгу на 176-м км
- строительство надземного перехода над автодорогой «Россия» в городе Вышний Волочок.
На строительство и реконструкцию автодороги «Россия» потребуется 9 млрд 402 млн рублей, на строительство скоростной автомагистрали Москва - Санкт-Петербург необходимо 234 млрд 535 млн 400 тыс. рублей, из них 93 млрд 307 млн – из внебюджетных источников.
9. Программа реконструкции и строительства муниципальной уличной дорожной сети. Эта программа реализуется в рамках областного фонда софинансирования расходов на строительство.
В общей сложности для того чтобы в области дороги были нормальные, чтобы были решены все дорожно-транспортные проблемы, на ремонт и строительство дорог нужно потратить 200 млрд рублей.



 

Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области ответила на жалобы пользователей автодороги Александровка - Орша

В связи с многочисленными жалобами жителей Калининского района на состояние автомобильной дороги Александровка-Орша на прошлой неделе департамент транспорта и связи Тверской области и ГУ «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» организовали инспекционную поездку на проблемную дорогу, а также встречу с гражданами в администрации поселка Орша.

Неудовлетворительное технико-эксплуатационное состояние этой автомобильной дороги сегодня становится острой социальной проблемой. Ежедневно 1,5 тыс. жителей прилегающих к ней населенных пунктов, для того чтобы добраться на работу и учебу в областной центр, приходится преодолевать маршрут протяженностью 14,2 км с многочисленными участками одиночной и сплошной ямочности: на автодороге Александровка-Орша их общая площадь составляет порядка 2032 кв.м и 12660 кв.м соответственно. Такое состояние дорожного полотна нередко приводит к поломкам автотранспортных средств и, как следствие, социальной напряженности.

К обсуждению этой проблемы на прошедшем мероприятии были привлечены все заинтересованные стороны: представители администраций Калининского района, городского поселения «поселок Орша», Славновского сельского поселения, ГУ «Дирекция ТДФ», работающей в данном округе организации-подрядчика ГУП «Калининское ДРСУ», ГИБДД ОВД по Калининскому району, автотранспортных предприятий, а также общественности. В ответ на высказанные со стороны представителей власти и населения Калининского района замечания и.о.директора ГУ «Дирекция ТДФ» Анатолий Цуканов и директор ГУП «Калининское ДРСУ» Алексей Небольсин разъяснили ситуацию, сложившуюся с финансированием содержания и ремонта автомобильной дороги Александровка-Орша, а также рассказали о перспективах ее приведения в нормативное состояние.

Алексей Небольсин отметил, что основными причинами масштабного разрушения дорожного покрытия в данном случае являются давность постройки автомобильной дороги (конец 70-х-начало 80-х годов) и частое движение грузового автотранспорта: по этой автодороге происходит транспортировка торфа с торфяного месторождения в п.Орше. Под воздействием этих факторов дорожное покрытие со временем пришло в негодность. Теперь для обеспечения безопасного движения по данному маршруту, по словам Анатолия Цуканова, необходимо выполнить ремонт асфальтобетонного покрытия, который в настоящее время оценивается суммой порядка 11,27 млн рублей. В то же время по контракту на летнее содержание автодороги в 2009 году предусмотрено 142,6 тыс. рублей, которых достаточно лишь для ямочного ремонта дорожного покрытия площадью 265,5 кв. м.

Вместе с тем надежда на то, что автомобильная дорога Александровка-Орша в ближайшее время будет приведена в нормативное состояние, у жителей Калининского района есть. Об этом заявил на прошедшей встрече Анатолий Цуканов. Он сообщил собравшимся, что данная автодорога занимает в реестре объектов, подлежащих ремонту, одно из первых мест. Кроме того, для того, чтобы ускорить процесс восстановления дорожного покрытия на данном участке, представители ГУ «Дирекция ТДФ» и ГУП «Калининское ДРСУ» предложили представителям власти и жителям г.п.п.Орша и Славновского с.п. составить письменное обращение в орган законодательной власти Тверской области с просьбой выделить необходимые средства на ремонт автодороги Александровка-Орша. А уже через два дня после состоявшейся встречи ГУП «Калининское ДРСУ» приступило к запланированному ранее ямочному ремонту дороги и в течение одного дня выполнило предусмотренный контрактом объем работ, то есть ямочный ремонт дорожного покрытия площадью 265,5 кв.м.

Пресс-служба ГУ «Дирекция ТДФ»


 

Кашинские дороги приводят в нормальное состояние

В преддверии Дня города в Кашине на восстановление трассы, по которой ежесуточно проходит более трех тысяч автомашин, были брошены все силы ремонтников. На сегодняшний день ямочный ремонт автодороги "Калязин – Кашин – Горицы - Кушалино" завершен. Работы выполнялись с использованием специальной установки "Магнум". Она позволяет заделывать небольшие ямы без разлома асфальта. Ямочный ремонт также завершается и на подъезде к Кашину, а в самом городе благоустройство улиц уже завершено.

Анатолий Цуканов, исполняющий обязанности директора ГУ "Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области", отметил: "Неоднократно сюда выезжала наша лаборатория, брала образцы асфальтобетонной смеси и делала вырубки на дороге. Претензий к качеству выполненных работ нет".

Председатель комитета по экономике Законодательного Собрания Тверской области Вячеслав Суязов сказал: "Учитывая значимость событий в Кашине, губернатор пошел нам на встречу, и было выделено более 17 миллионов рублей на приведение в нормальное состояние дорог в Кашине".

Сейчас продолжается строительство важнейших объектов региональной дорожной сети: развязки Тверь – Лотошино – Шаховская - Уваровка на пересечении с федеральной дорогой Москва - Санкт-Петербург. Ведутся работы по строительству моста через протоку озера Селигер на дороге Торжок – Осташков. Их планируют закончить в 2009 году. Также в кратчайшие сроки планируется завершить работы по ремонту автодороги между Тверью и промзоной «Боровлево» в Калининском районе.


 

Строительство Волоколамской развязки: на данном этапе более половины работ завершено

Под Тверью появится новая транспортная развязка. Она строится в рамках реконструкции автодороги "Тверь-Лотошино-Шаховская-Уваровка". Это будет участок дороги европейского уровня. Гарантия на качество покрытия 6 лет.

Проект Волоколамской двухуровневой развязки при въезде в южную часть Твери составлен в форме клеверного листа. Все съезды – так называемые "лепестки" - спланированы так, что движение автомобилей будет беспрепятственным с любой стороны дороги: Москвы, Петербурга, Твери или Лотошино.

Эта развязка будет считаться парадным въездом в областную столицу. Сейчас в Твери такого нет. Федеральных денег выделили меньше, чем планировалось, поэтому регион будет брать дополнительный кредит у Министерства финансов.

Реконструкцию четырехкилометрового участка дороги, начиная от Можайского кольца в сторону Бурашевского шоссе, начали 3 года назад. Сейчас более половины работ завершено. Дорога будет второй технической категории - пропускная способность составит 5-6 тысяч автомобилей в сутки, в дальнейшем ее увеличат до 8 тысяч.

Станислав Сосулин, главный инженер ГУ "Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области", отметил: "На участке жилой застройки порядка 700 метров от Можайского кольца будут три полосы движения в каждую сторону. Далее будет по две полосы движения в каждую сторону, в том числе, с установкой разделительного барьерного ограждения".

Для проведения дорожных работ в июне перемонтировали десятки километров электросетей и линий связи, переоборудовали инженерные коммуникации.

Церен Церенов, начальник департамента транспорта и связи Тверской области, рассказал о планах на будущее: "В дальнейшем будет реконструкция всей дороги Тверь – Лотошино – Шаховская - Уваровка вплоть до границы Московской области. Это будет такой транспортный коридор межсубъектный, который будет связывать трассы Москва - Санкт-Петербург и Москва-Рига".

Реконструкция дороги позволит еще больше развивать южную часть областной столицы и промышленную зону "Боровлево". Сюда пустят общественный транспорт, а к началу 2011 года построят троллейбусную линию, которая соединит поселок Мамулино с микрорайоном "Южный". В планах – ремонт и близлежащих улиц в самом городе. Уже есть проект разгрузки транспортного потока на пересечении Волоколамского проспекта, бульвара Цанова и Университетского переулка.

Олег Кудряшов, заместитель главы администрации Твери, пояснил: "Здесь предстоит совершенно по-новому организовать движение, сделать несколько светофорных объектов. Несколько, потому что мы попытаемся разделить потоки, которые идут на центр города, отсечь грузовой транспорт, который мы направим по бульвару Цанова вправо".

До 2015 года будет составлен проект еще одной транспортной развязки - на Тургиновском шоссе. Для ее строительства реконструируют Тракторную и Конечную улицы.


 

Компания «АйТи» автоматизировала управление дорожным хозяйством Тверской области

Компания «АйТи», по заказу Департамента транспорта и связи Тверской области разработала автоматизированную систему управления проектами программ содержания автомобильных дорог для Тверской области. В настоящее время информационная система, стоимость которой составила 3,4 млн. рублей, сдана в промышленную эксплуатацию. В ближайшее время на официальном сайте департамента транспорта и связи Тверской области планируется начать публикацию автоматически сформированной оперативной сводки о содержании автодорог.

Как сообщил заместитель директора департамента технологий информационного менеджмента компании «АйТи» Роман Иванов, работы над проектом начались в ноябре 2008 года. Разработанная специалистами «АйТи» система управления проектами представляет собой решение на основе программного продукта «БОСС-Референт», функции управленческого документооборота которого были существенно расширены с учетом данного проекта. Благодаря этому удалось создать специализированную систему для планирования и поддержания актуальности работ, а также для хранения результатов деятельности подрядчиков. Интеграции с другими информационными системами не потребовалось, поскольку реализованное решение построено на основе единого архитектурного подхода и с учетом информационных систем Lotus Domino/Notes и СЭД «БОСС-Референт».

Первоначальную информацию в систему заводят сотрудники департамента транспорта и связи и ГУ «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области», то есть пользователи системы. Ее пользователями также являются заместитель губернатора Тверской области, руководители департамента транспорта и связи администрации, служащие и сотрудники этих государственных структур, участвующие в процессе реализации программных проектов по содержанию автомобильных дорог области. 

В настоящее время система позволяет получать информацию о содержании автомобильных дорог в разрезе видов работ по области в целом, по каждому округу, району или объекту в отдельности. Кроме того, она позволила автоматизировать процесс консолидации и сбора данных путем заполнение подрядчиком электронной формы на сайте департамента. Аналитическая подсистема предоставляет возможность формирования отчетов и вывод их в виде таблиц.

В дальнейшем система будет расширяться. Так в ближайшее время планируется начать регулярно публиковать на официальном сайте департамента транспорта и связи Тверской области оперативную сводку о содержании автодорог. В «АйТи» отметили, что такое решение может также эффективно использоваться и в других региональных администрациях. 

Отметим, что системы, предназначенные для решения задач данного уровня, предлагают и другие компании. К примеру, геоинформационная система «Паспорт дороги» компании «Дата+» используется в Красноярском крае.

Церен Церенов, начальник департамента транспорта и связи Тверской области отметил: «Разработанная компанией "АйТи" система позволила добиться роста эффективности управления отраслью дорожного хозяйства Тверской области за счет повышения прозрачности процессов управления, а также сократить ресурсные и транзакционные издержки при осуществлении проектной деятельности в сфере дорожного хозяйства. Оптимизация всех этих процессов имеет также важное социальное значение, поскольку позволяет сделать информацию о текущем состоянии дорожного хозяйства, о планах и итогах доступной населению».


 

 

Новости в мире транспорта



 
 
 
 

Бесплатные объявления о купле-продаже авто и спецтехники

 

 


 

* * *

При использовании материалов сайта "ДСА" - гиперссылка на источник обязательна.

У Вас есть интересные новости? Напишите администратору сайта >>>

Архивы всех новостей за предыдущие периоды >>>

Главная страница >>>

Здесь есть RSS


 

ПОГОДА на АВТОДОРОГАХ РОССИИ

   
  * * *  
 
АВТОДОРОГИ РОССИИ на КАРТАХ ЯНДЕКС
Тверская область
Тверь и Тверская область (сетка 30 км)
Тверь и пригород (сетка 6 км)
     
  * * *  
  Погода в Твери:  
Яндекс.Погода
     
  * * *  
Пробки в Твери и на трассе М10>>>
     
  * * *  
Состояние автомобильных дорог Твери и Тверской области подробнее>>>
     
  * * *  
Партнерская программа обмена ссылками>>>
     
  * * *  
  Скачать бесплатно фотообои для рабочего стола
 
Фотообои для рабочего стола>>>
 
* * *
Полезные ссылки и объявления >>>
     
  * * *  
* * *
     
     
     
             

Уважаемые посетители! На нашем сайте Вы можете ознакомиться с записями в гостевой книге и оставить свои>>>...


Дизайн и разработка сайта: "RVS-Дайджест", 2007-2009


 

 
Хостинг от uCoz