Дорожно-строительная ассоциация Тверская область

Дорожно-строительная ассоциация, некоммерческая организация, город Тверь

Официальный сайт

  
 
 
 
 
 
 
 
Обзор новой дорожно-строительной техники и механизмов

 

Асфальтоукладчики

Колесный асфальтоукладчик VOGELE Super-1603-2
Асфальтоукладчик Vogele Super-1603-2Колесный асфальтоукладчик оборудован 4-цилиндровым дизельным двигателем водяного охлаждения типа 1104C-E44TA фирмы Perkins, мощность 96 кВт при 2000 мин–1, со встроенным фильтром предварительной очистки с водоотделителем. Статически определенная колесная ходовая часть. Все места технического обслуживания дизельного двигателя легко доступны со стороны специального большеразмерного люка в приемном бункере.

Производительность
до 400 т/ч
Ширина укладываемой полосы
до 6,5 м
Толщина укладываемого слоя
до 30 см
Привод

Полностью гидростатический. Редуктор насосов прифланцован непосредственно к дизельному двигателю и предназначен для привода гидронасосов следующих агрегатов:

  • ходовых приводов обеих гусеничных тележек,
  • лент питателя, левой и правой,
  • шнеков, левого и правого,
  • электрогидравлического регулятора высоты рабочего органа,
  • боковин бункера,
  • механизма подъема рабочего органа в положение для транспортировки,
  • трамбующего бруса и виброплиты,
  • прессующих планок (при использовании рабочего органа высокого уплотнения)
Скорость
  • при укладке до 18 м/мин,
    плавно регулируемая с помощью поворотной ручки. Поддержание постоянной рабочей скорости с помощью электронной системы управления
  • при транспортировке до 20 км/ч,
    плавно регулируемая педалью
Ходовая часть
Благодаря статически определенной ходовой части обеспечен постоянный контакт колес с поверхностью. Этому способствуют также не требующая технического обслуживания маятниковая подвеска и смонтированные с обеих сторон балансиры для управляемых колес (трехточечная подвеска).
Оба задних колеса имеют независимые приводы.
Два расположенных сзади колеса из четырех передних могут быть также оборудованы приводами. Радиус поворота – 6,50 м.
Переключение на режимы укладки и транспортировки производится электрически с помощью переключаемой под нагрузкой дисковой муфты.
Не требующие технического обслуживания дисковые тормозные механизмы рабочей и стояночной тормозных систем встроены в задние мотор-колеса.
Рулевое управление
При движении в кривых частота вращения задних колес автоматически изменяется в соответствии с углом отклонения передних (электронный дифференциал).
Приемный бункер
Вместимость бункера около 13 т при длине 1938 мм.
Для полного использования материала его боковины с помощью гидроприводов могут быть наклонены внутрь.
Упорные ролики
Ролики для упора грузового автомобиля имеют маятниковую подвеску и могут сдвигаться на 100 мм вперед.
Ленточный питатель
Отдельные гидроприводы для правой и левой сторон питателя. Управление – или плавное вручную с помощью потенциометра, или автоматическое по сигналам механических датчиков, благодаря чему гарантируется изменение скорости лент в зависимости от потребности в смеси. Плавное регулирование скорости лент до 25 м/мин. Ленты могут быть пущены назад на расстояние между их поперечными планками.
Днищевые листы, закрепляемые цапфенными замками, можно быстро заменять и отклонять назад.
Распределительные шнеки
Отдельные гидроприводы для правого и левого шнеков. Управление – или плавное вручную с помощью потенциометра, или автоматическое по сигналам датчиков в шнековой камере. Плавное изменение частоты вращения шнеков до 80 мин–1. Диаметр лопастей 400 мм. Высота шнеков может регулироваться вручную шпинделем в пределах до 140 мм (при специальном гидравлическом оборудовании – до 200 мм). Возможно изменение направления вращения шнеков. Изменение высоты возможно также при использовании уширителей и туннельных листов во время укладки.
Пульт управления
Пульт может легко перемещаться в поперечном направлении. На нем расположены все органы управления машиной и многофункциональный дисплей. Управление возможно также в рабочих перчатках и «вслепую».
Сиденья машиниста
Сиденья (2 шт.) могут смещаться вбок за пределы площадки машиниста.
Главный выключатель
При выключении можно одновременно остановить все функции асфальтоукладчика, рабочий орган блокируется в своем рабочем положении.
При включении в доли секунды восстанавливаются все параметры работы, без необходимости их регулировки вновь
Гидросистема
Охлаждение всех рабочих сред, таких как моторное масло, наддувочный воздух и гидромасло, производится с помощью большеразмерного многосекционного радиатора, позволяющего работу при температурах до 50°С. Гидросистема удобна для обслуживания благодаря применению мягких уплотнений в резьбовых соединениях.
Применение рабочего органа высокого уплотнения ТР1 возможно без дополнительного насоса.
Система DPC
Цифровая система управления состоит из взаимозаменяемых модулей, связанных шиной передачи данных CAN-bus. Это позволяет быструю диагностику системы.
Программное обеспечение DPC для управления укладкой состоят из 5 элементов:
Программа управления двигателем ЕМ для оптимального использования его мощности с целью снижения расхода топлива и уменьшения вредных выбросов и шума.
Программа ограничения нагрузки ELC для предотвращения перегрузки двигателя за счет оптимизации регулирования гидроприводов и нагрева рабочего органа
Программа регулирования тягового усилия ТМ для автоматического изменения скорости при движении по прямой и в кривых.
Программа контроля системы управления TUSC для связи между пультом управления и пультами на рабочем органе с целью повышения функциональных возможностей.
Программа регулирования работы генератора GM для защиты генератора от перегрузки, регулирования мощности нагрева и оптимизации мощности генератора. После фазы нагрева рабочего органа генераторЫ автоматически переключается в тактовый режим, половины рабочего органа нагреваются попеременно с тактом 30 с
Централизованная система смазки
Эта система относится к стандартному оборудованию и предназначена до минимума сократить ручные работы при смазке. Во все подшипники, контактирующие с горячей смесью, автоматически подается пластичный смазочный материал. Запас смазочного материала в системе может быть проконтролирован по индикатору на пульте.
Система нагрева
Все рабочие органы нагреваются с помощью трехфазного генератора 13/18 кВт. По заказу может быть установлен генератор 22/36 кВт для нагрева рабочего органа при работе дизельного двигателя на холостом ходу.
Дополнительное оборудование:
передний привод

* * *

Дорожно-строительная техника

 

Специализированные выставки и конференции>>>

 
 

 

ПОГОДА на АВТОДОРОГАХ РОССИИ

   
     
  * * *  
АВТОДОРОГИ РОССИИ на КАРТАХ ЯНДЕКС
Тверская область
Тверь и Тверская область (сетка 30 км)
Тверь и пригород (сетка 6 км)
     
  * * *  
  Погода в Твери:  
Яндекс.Погода
     
  * * *  
Пробки в Твери и на трассе М10>>>
     
  * * *  
Состояние автомобильных дорог Твери и Тверской области подробнее>>>
     
  * * *  
Партнерская программа обмена ссылками>>>
     
  * * *  
  Скачать бесплатно фотообои для рабочего стола
 
Фотообои для рабочего стола>>>
 
* * *
Полезные ссылки и объявления >>>
     
  * * *  
* * *
     
     
     
             

Уважаемые посетители! На нашем сайте Вы можете ознакомиться с записями в гостевой книге и оставить свои>>>...


Дизайн и разработка сайта: "RVS-Дайджест", 2007-2009


 

 
Хостинг от uCoz