Дорожно-строительная ассоциация Тверская область

Дорожно-строительная ассоциация, некоммерческая организация, город Тверь

Официальный сайт

  
 
 
 
 
 
 
 

Новости дорожного строительства Тверской области

Архив новостей за Декабрь 2009 г.
 

Подведены итоги дорожно-строительного сезона 2009 года

14 декабря в 11:00 в ТИА прошла пресс-конференция на тему: "Итоги дорожно-строительного сезона 2009 года. Перспективы развития дорожного хозяйства в Тверской области в 2010 году", в которой приняли участие Цуканов Анатолий Николаевич - директор ГУ "Дирекция территориального дорожного фонда"; Церенов Церен Валериевич - начальник департамента транспорта и связи Тверской области и Рассказов Андрей Васильевич - начальник Управления дорожного хозяйства департамента транспорта и связи Тверской области.

Ознакомиться с презентацией на эту тему Вы можете здесь>>>


 

Дорога, разрушенная во время ликвидации последствий крушения "Невского экспресса" будет восстановлена

Тяжелая строительная техника и вездеходы МЧС разрушили дорожное покрытие во время аварийно-спасательной операции, которая проводилась в труднодоступной местности на границе Тверской области в ночь с 27 на 28 ноября 2009 года. Всего четыре километра дороги связывают поселок Лыкошино и деревню Хмелевка, сейчас она почти непроходима. Местным властям пришлось объявить режим чрезвычайной ситуации. На восстановительные работы требуется около 8,5 млн рублей. ГУ "Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области" планирует начать работы уже весной после схода снежного покрова.

 

Открыта "горячая линия" дорожного фонда Тверской области

ГУ «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» сообщает об открытии телефонной горячей линии. Звонки граждан будут приниматься по номеру (8-4822) 35-52-73 с 9:00 до 18:00 - с понедельника по четверг и с 9:00 до 16:45 - по пятницам. Вы можете оставлять свои жалобы и обращения, которые обязательно найдут понимание, ответ и решение. Мы надеемся, что общение посредством телефонной связи сделает наше взаимодействие более эффективным и в конечном итоге приведет к общей цели - сохранению и развитию дорожной сети Тверской области. Напоминаем также, что свои обращения вы можете присылать по адресу 170000, г. Тверь, ул. Желябова, 21, ГУ «Дирекция ТДФ».


 

Волоколамская развязка открыта для движения - строительство парадного въезда в Тверь завершено

Строительство Волоколамской развязки - завершающий этап реконструкции автомобильной дороги «Тверь – Лотошино – Шаховская – Уваровка» на участке c шестого по десятый километр.
Напомним, что работы по реконструкция этого участка шоссе, включающие возведение развязки на пересечении с трассой М-10 "Россия" Москва - Санкт-Петербург начались в 2007 году. Волоколамская развязка, в отличие от аналога под Эммаусом, предполагает движение по всем направлениям. Таким образом, транспорт, следующий из Твери сможет беспрепятственно ехать по трассе Тверь – Лотошино –Шаховская – Уваровка, которая по окончании реконструкции свяжет не только два Московскую и Тверскую области, но и федеральные автомагистрали – «Россия», «Балтия» и «Белоруссия». Интенсивность движения на двадцатилетнюю перспективу по реконструируемому участку территориальной автомобильной дороги Тверь-Лотошино-Шаховская-Уваровка составит 5160-9490 авт./сут. в физических единицах и 6880-12070 авт./сут. приведенная к легковому автомобилю, что соответствует среднему ежегодному темпу роста 2,0%. Ширина отрезка автомобильной дороги Тверь – Лотошино – Шаховская – Уваровка (3 555 метров) до пересечения с трассой М-10 составит 14метров плюс 3 метра разделительной полосы.
Кроме того, Волоколамская развязка позволит завершить строительство Октябрьского проспекта Твери. Ширина завершающего отрезка (717 метров) проспекта (до Тверской таможни) составит 25,5 метра плюс 3 метра разделительной полосы.  Это даст мощный толчок к развитию районов по обе стороны от проспекта. В ходе реконструкции пришлось преодолеть немало сложностей. В первую очередь было переложено 40 километров электросетей и 80 километров линий связи.
Стоимость работ по контракту на весь период реконструкции составляет 1 миллиард 119 миллионов 745,3 тысяч рублей. Правда, из-за экономического кризиса стоимость работ пришлось сократить на 15%, и лимиты федерального бюджета для Тверской области были урезаны на 67,2% (более 200 млн рублей)
В региональном департаменте транспорта и связи  уже сейчас разрабатывается проектная документация на реконструкцию следующего отрезка шоссе «Тверь – Лотошино – Шаховская – Уваровка» на участке от десятого до 44-го километров, то есть до границы Тверской области.


 

В Старице завершена реконструкция улиц Советская, Гусева, Адмирала Октябрьского и Аптекарского переулка

Ввод в эксплуатацию после реконструкции центральных дорог Старицы и передача магистральных улиц из муниципалитетов в областную собственность – эти вопросы обсудили в ходе рабочей поездки в Старицкий район начальник Департамента транспорта и связи Тверской области Церен Церенов и директор ГУ «Дирекция территориального Дорожного фонда Тверской области» Анатолий Цуканов с муниципальными властями.

В этом году завершилась реконструкция нескольких улиц города Старицы: улиц Советской, Гусева, адмирала Октябрьского и Аптекарского переулка общей протяженностью 1,53 км. Работы проводились по региональной программе из областного фонда софинансирования расходов муниципальным образованиям. 70% из суммы - более чем 51 млн руб. - выделил областной бюджет, 30% - муниципалитет. Реконструкция этих дорог позволила наладить безопасный и беспрепятственный проезд по центральным улицам города для транспортных средств.

По словам главы района Сергея Журавлева, в муниципальном образовании разработана программа развития дорожной сети, и планомерная работа позволяет постепенно приводить дороги района в нормативное состояние. Осуществлять планы и реализовывать программу позволяет софинансирование из областного бюджета. Старицкий район активно участвует в этой программе уже несколько лет.

Также руководители регионального департамента транспорта и связи и ГУ «ДТДФ» обсудили с главой Старицкого района Сергеем Журавлевым передачу в следующем году магистральных улиц из собственности муниципалитетов в областную собственность. На оперативном совещании обсуждались детали передачи дорог такие, как^ содержание придорожных территорий, освещения и другое.

 

В Зубцове завершена реконструкция улиц Советская, Дружбы и Победы

Начальник департамента транспорта и связи Тверской области Церен Церенов совершил рабочую поездку в город Зубцов, где завершилась реконструкция некоторых участков центральных улиц.
Реконструкция улиц Дружбы, Советской и Победы города Зубцова началась еще в 2007 году, когда начиналась разработка проектной документации. Протяженность дорог, на которых будет произведена реконструкция, составляет 1,7 км. В этом году были сданы участки улиц Дружбы и Советской, которые имеют важное значение для города – именно здесь сосредоточены все социальные учреждения города. Окончательно проект будет реализован к 2012 году.
Общая стоимость работ составляет более 60 млн руб. Реализация такого масштабного проекта стала возможна благодаря тому, что Зубцовский район уже несколько лет участвует в региональной программе реконструкции дорог и получает средства из областного фонда софинансирования расходов. По этой программе муниципальное образование вкладывает в дорожные работы 30% от общей стоимости, остальные 70% оплачиваются из областного бюджета. В случае с Зубцовым софинансирование муниципального образования составило 50%.
Результатом выполненных работ начальник департамента транспорта и связи тверской области Церен Церенов остался доволен. Стоит отметить, что благодаря проведенной реконструкции в Зубцове впервые за время существования города появились оборудованные пешеходные дорожки, по нормативам обустроена ливневая канализация и установлен бортовой камень. Однако начальник регионального департамента транспорта и связи рекомендовал муниципальным властям разработать долгосрочные программы, в которых будет предусмотрена организация движения общественного транспорта, а также публично обсуждать дорожные объекты реконструкции и ремонта.

 

Дмитрий Медведев на совещании с правительством поручил рассмотреть вопрос о целевом расходованим налогов и сборов в региональных дорожных фондах

На совещании с членами правительства по экономическим вопросам 2 декабря, посвященном итогам реализации антикризисных мер и "посткризисному развитию", Дмитрий Медведев неожиданно поручил правительству рассмотреть вопрос о "восстановлении Дорожного фонда". В последний раз президент упоминал эту идею на заседании президиума Госсовета в Ульяновске. По данным "Коммерсанта", проводником этой идеи были губернаторы ряда регионов, ее поддерживала госкомпания "Росавтодор" (напомним, глава компании Сергей Тарасов погиб 27 ноября при крушении "Невского экспресса" в Тверской области) и отчасти — Минрегион и Федеральное дорожное агентство (ФДА, глава — Анатолий Чабунин). Федеральный дорожный фонд существовал в РФ до 2001 года и наполнялся оборотным налогом на пользователей автодорог и был ликвидирован вместе с ним.

После окончания заседания, проходившего в закрытом режиме, помощник президента Аркадий Дворкович пояснил: о восстановлении Федерального дорожного фонда и тем более оборотных налогов речи нет, предлагается обсудить возможность закрепления постоянных доходов за региональными расходами на строительство, реконструкцию и поддержание автодорог. В настоящее время дорожное строительство в РФ финансируется и федеральным, и региональным бюджетами, "целевые" налоги — акцизы на топливо и автомобили, а также транспортный налог — идут в доходные части бюджетов, федеральный бюджет осуществляет трансферты в региональные на строительство дорог. Система при этом крайне непрозрачна и конфликтна: так, лишь смена методики расчета трансфертов Минфином вызвала с весны 2009 года скандал министерства с мэром Москвы Юрием Лужковым, хотя потери Москвы были невелики.

Господин Дворкович пояснил, что закрепить через механизм дорожных фондов в региональных бюджетах определенные источники налоговых доходов для дорожной отрасли предложили президенту губернаторы: "регионы каждый год сами определяют приоритеты расходов, все губернаторы говорят, что иначе давление других нужд, срочность других расходов превалирует над дорожным строительством". Но, по его оценке, раньше 2011 года такие фонды в региональных бюджетах вряд ли будут созданы.

"Окрашивание", как в Минфине называют технологию привязки налогов к целевым расходам, сокращает самостоятельность регионов, тем не менее, похоже, это единственный способ сделать отрасль с расходами 500-700 млрд руб. в год на региональном уровне и до 1,1 трлн руб. в год в целом более прозрачной. Ранее Минфин в целом скорее не приветствовал "окрашивание", но после появления региональных дорожных фондов потребность в трансфертах федерального бюджета регионам будет более предсказуемой. На встрече присутствовал и вице-премьер Дмитрий Козак — ранее глава Минрегиона. Судя по всему, он участвовал в разработке этой схемы. По данным "Коммерсанта", "Росавтодор", занимающийся федеральными трассами, не был заинтересован в полной децентрализации финансирования автостроительства, но поддерживал идею "окрашивания" дорожных налогов и сборов.

В любом случае первые шаги к реформе дорожного строительства в РФ уже ведутся. Так, вчера Минфин опубликовал проект изменений в майское постановление правительства N 453, корректирующий правила предоставления бюджетных кредитов регионам на "строительство, реконструкцию, капремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования". Минфин предлагает увеличить сроки кредитования регионов на дороги с трех лет до пяти и упростить условия, при которых регион имеет право рассчитывать на бюджетный кредит, а также давать его в случае согласования с ФДА списка дорог, под обслуживание или строительство которых он берется. Эти предложения Минфина — шаг к большей самостоятельности регионов в строительстве дорог, пусть и под контролем ФДА.

Впрочем, полная передача дорожно-строительной отрасли в полномочия регионов вряд ли возможна, по крайней мере в ближайшие годы: доходы регионов от "неокрашенных" дорожных налогов не более чем на 30% удовлетворяют их запросы. При этом скандал вокруг повышения одного из налогов — транспортного налога, который Дмитрий Медведев предлагает "окрашивать" в дорожных фондах,— показывает, что готовность регионов самостоятельно повышать областные налоги крайне невелика.


 

В Бежецке и Максатихе завершена реконструкция центральных улиц

Важнейшие для внутригородского и межрайонного транспортного сообщения улицы города Бежецка и поселка Максатиха в Тверской области в этом году приобрели новое дорожное покрытие. По итогам конкурса на 2009 год данные муниципальные образования получили возможность произвести реконструкцию дорог при помощи средств областного бюджета. 70% от стоимости строительно-монтажных работ на этих объектах оплачивается из Фонда софинансирования расходов. А за тем, чтобы работы на эти деньги были выполнены максимально качественно, следит ГУ «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области». Очередное комиссионное обследование реконструируемых дорог состоялось на прошлой неделе.

Улица Чудова в Бежецке протяженностью порядка 1 км является частью реконструируемого в городе участка улично-дорожной сети, в который также входят улицы Пролетарская, Садовая и переулок Остречинский – они были реконструированы в прошлом году. Общая стоимость работ на этом участке составила порядка 32 млн рублей, в том числе около 14,5 млн рублей – реконструкция улицы Чудова. Сегодня дорожные работы здесь подходят к концу: производится отсыпка обочин, уборка мусора и прочие «косметические» доработки. Асфальтобетонное покрытие было положено в установленные сроки, и его качество, согласно результатам лабораторных исследований, полностью соответствует всем стандартам, так что асфальт должен прослужить без ремонта положенные ему по нормативам 7-8 лет. Однако некоторые замечания специалистов ГУ «Дирекция ТДФ» объект все-таки получил. Заместитель директора учреждения Дмитрий Насибуллин отметил недостатки проекта, по которому была реконструирована дорога. Во-первых, проектом не было предусмотрено устройство тротуара. А между тем эта улица расположена в жилом частном секторе и при этом предназначена для перенаправления транспортных потоков из центра города, то есть интенсивность движения по ней будет достаточно высока. Обочины дороги двухметровой ширины, предназначенные для пешеходов, вряд ли облегчат движение, поскольку проектом не предусмотрено нанесение разметки, а значит, участникам движения будет непросто ориентироваться на дороге. Дмитрий Насибуллин подчеркнул, что в дальнейшем, чтобы избежать таких неудобств, при разработке проектов реконструкции объектов муниципальной улично-дорожной сети специалисты ГУ «Дирекция ТДФ» будут давать свои рекомендации заказчикам. А в случае с проектом реконструкции улицы Чудова Дирекция дорожного фонда направила администрации города Бежецка предложение изыскать средства на нанесение разметки весной следующего года.

Более удачный проект реконструкции был разработан по заказу администрации поселка Максатиха. Улица Северная протяженностью 886 метров сегодня превратилась в современную магистраль со всеми необходимыми элементами: разметкой, искусственными неровностями, дорожными знаками, тротуарами, автобусными остановками, площадками для парковки, зеленой зоной и т.д. – через одну-две недели последние работы по обустройству будут завершены. Стоимость дорожных работ здесь составила порядка 10,4 млн рублей. Как отметил глава городского поселения поселок Максатиха Александр Унин, реконструкция этой улицы очень важна для поселка, поскольку здесь проходит основной поток автомобилей, а также автобусные маршруты. Для Максатихи это первый опыт совместной работы с областной властью в части дорожного хозяйства. На достигнутом муниципалитет останавливаться не собирается: в следующем году планируется реконструировать еще одну улицу – если этот объект выиграет конкурс на софинансирование в 2010 году. Результаты конкурса, а следовательно и перечень объектов муниципальной улично-дорожной сети, которые будут реконструироваться за счет регионального и местных бюджетов в следующем году, станут известны 21 декабря, а пока идет прием заявок от муниципальных образований.


 
Обсужден вопрос безопасности ж/д-переездов в Сандовском районе
Железнодорожные переезды представляют собой зону повышенной опасности для участников дорожного движения. На территории Сандовского района Тверской области пять переездов, два из которых, расположенные на автодорогах с наиболее интенсивным движением, до недавнего времени находились под контролем дежурных. В этом году дежурные с переездов были сняты. В чём причина таких неоправданных с точки зрения безопасности людей мер, шёл разговор на совещании, которое провела глава района М.М. Тихомирова с начальником Волховстройского отделения Октябрьской железной дороги А.Н. Панковым и начальником Хвойнинского отделения дистанции пути А.Ю. Бурковым, специально прибывшими по такому случаю в район.
На совещании также присутствовали заместитель начальника департамента транспорта и связи Тверской области П.В. Бархатов и специалист департамента Р.В. Обрубов. Кроме того, в работе совещания приняли участие специалист ГУ «Дирекция территориального дорожного фонда» В.В. Виноградова, руководитель ООО «Сандовский ДРСУ» Д.М. Цыбин, начальник ГИБДД ОВД по Сандовскому району А.П. Крылов, начальник железнодорожной станции И.В. Храмова.
Пристальное внимание к данному вопросу руководства района и области обусловлено рядом причин. Во-первых, оба переезда, с которых снят дежурный (возле д. Маслово и в черте посёлка Сандово) пересекают школьные маршруты. Перевозки учащихся осуществляются в тёмное время суток, а всё, что связано с транспортировкой детей, требует гарантии надёжной безопасности. Во-вторых, после реконструкции участка автодороги Хабоцкое - граница Вологодской области на территории района, наблюдается рост интенсивности движения транзитного транспорта, в том числе большегрузных габаритных машин, их маршруты также проходят через железнодорожные переезды. Отсутствие дежурного на переездах означает отсутствие контроля, а это может повлечь непоправимые последствия.
По словам А.Н. Панкова, причина отмены дежурства на переездах в их экономической нецелесообразности. Хвойнинское направление для Октябрьской железной дороги на сегодняшний день является убыточным. Содержать охраняемые переезды на малодействующих линиях предприятию невыгодно. В связи с этим, в последнее время на дороге были сняты дежурные более чем со ста переездов, в том числе в Сандовском районе.
Но если руководство железной дороги беспокоит, прежде всего, экономическая выгода, главная задача местной власти - думать о людях. Отстаивая позиции Сандовского района, М.М. Тихомирова, специалисты департамента транспорта и связи Тверской области настаивали на принятии конкретных мер по обеспечению безопасности на данных участках пути.
- Люди, независимо от того, проживают они в сельской местности или в крупных мегаполисах, не должны быть заложниками дорожно-транспортных происшествий, - подчеркнул П.В. Бархатов. Очевидно, что там, где пересекаются дороги, пересекается и ответственность различных структур по обеспечению безаварийности на дорогах. Несмотря на это, снятие дежурных с переездов не было согласовано ни с ГИБДД, ни с Дирекцией территориального дорожного фонда, ни с органами местной власти. При этом от водителей, в том числе иногородних, поступают жалобы на плохое обеспечение обзора на переездах, порой отсутствует освещённость в тёмное время суток, что при определённых обстоятельствах может стать причиной трагических событий.
А.Н. Панков сообщил, что снятие шлагбаумов с переездов можно назвать временной мерой, так как в будущем у данной дороги большие перспективы. Управление Октябрьской железной дороги планирует произвести реконструкцию участка пути от Сонково до станции Мга. Будет проложена двухпутная железная магистраль с новейшими средствами блокировки и контроля железнодорожных переездов.
Но это - отдалённая перспектива, а в настоящее время, заверил А.Н. Панков, всю ответственность за безопасность дорожного движения на переездах руководство дороги берёт на себя и приложит максимум усилий, чтобы не допустить чрезвычайных происшествий по вине железнодорожников. В частности, было гарантировано обеспечение на переездах надлежащего обзора и освещения. Расписание движения поездов и школьных автобусов будет скорректировано таким образом, чтобы они не совпадали по времени. Машинистам будет предписано оповещать приближение к переезду сигналом. В летнее время, когда интенсивность движения выше, перед переездом составы будут производить остановку. Для информирования водителей запланировано установить все необходимые предупреждающие и запрещающие дорожные знаки.

 
Ход строительства Западной эвакуационной дороги в Удомле проверит прокуратура
Такое решение было принято на совещании при заместителе губернатора Тверской области Константине Зуеве, курирующем дорожное хозяйство в регионе.

Ситуация со строительством западной эвакуационной автодороги в Удомле остается напряженной уже несколько месяцев. Работы на участке Удомля – Мста – Кожино - Сельцо Карельское протяженностью 41,5 км ведутся с июня 2009 года и должны завершиться к 30 сентября 2010 года. Но практически с самого начала стало ясно: установленные сроки могут быть нарушены. Специалисты ГУ «Дирекция ТДФ», регулярно осуществляющие инспекционные проверки объекта, отметили существенное отставание от графика производства работ. Кроме того, при проведении тех или иных работ неоднократно выявлялись нарушения технологии. В адрес заказчика строительства ОАО «Концерн Энергоатом» и подрядных организаций со стороны ГУ «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» не раз направлялись предписания и письма с требованиями устранить нарушения.

Однако сегодня речь идет не только о необходимости качественно выполнить работы по строительству новой дороги, но и о сохранении существующих дорог региона: интенсивное движение большегрузного транспорта, подвозящего материалы к местам стройки, наносит им серьезный ущерб. При разработке проекта строительства была создана специальная транспортная схема доставки, в которую вошли автодороги, способные выдержать такую нагрузку. Но подрядные организации, выполняющие работы, пользуются совершенно другими дорогами Бологовского и Удомельского районов – теми, которые давно не ремонтировались и не рассчитаны на подобные испытания. В администрацию Тверской области регулярно поступают многочисленные жалобы от глав районов, муниципальных образований и пользователей автодорог. Дирекция дорожного фонда как балансодержатель региональных дорог общего пользования неоднократно обращалась к заказчику строительства и подрядным организациями с целью решить эту проблему, вводила ограничение и запреты на проезд по почти уже разрушенным дорогам, но это ни к чему не привело.

По итогам совещания было принято решение прибегнуть к более жестким мерам противодействия разрушителям дорог и подать обращение в прокуратуру с просьбой провести проверку по факту нанесения умышленного вреда имуществу Тверской области, определить и привлечь к ответственности виновных. Кроме того, на следующей неделе будет проведено очередное комиссионное обследование дорог, пострадавших от несанкционированных действий подрядчиков, и зафиксировано их текущее состояние. Результаты обследования также попадут в прокуратуру.

 
Дирекция Дорожного фонда проверила результаты реконструкции центральных улиц города Кимры
В этом году улично-дорожная сеть города Кимры существенно обновилась: в течение строительного сезона по заказу муниципалитета здесь проводились работы по реконструкции сразу двух объектов – улицы 50 лет ВЛКСМ и улиц Урицкого, Володарского и Ильинского шоссе. На прошлой неделе заместитель губернатора Тверской области Константин Зуев, курирующий дорожную отрасль в регионе, и специалисты ГУ «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области», контролирующие выполнение этих работ, совершили комиссионное обследование реконструируемых дорог.

Улица 50 лет ВЛКСМ и улицы Урицкого, Володарского и Ильинского шоссе играют значимую роль не только во внутригородском транспортном сообщении. Они также обеспечивают связь города Кимры с Тверью, Москвой, Дубной. В связи с этим интенсивность движения на этих улицах достаточно высока: по ним ежедневно проходит свыше 3200 автомобилей. И в дальнейшем количество проходящего здесь транспорта будет только возрастать, поскольку город развивается, увеличивается число грузовых и пассажирских перевозок. Согласно прогнозам, к 2018 году по этим улицам будет проходить уже почти 4500 автомобилей в сутки. Для того чтобы обеспечить безопасный и бесперебойный проезд транспорта, этим дорогам была необходима реконструкция.

По закону дороги, которые обеспечивают внутренние связи муниципальных образований, содержатся, ремонтируются и реконструируются за счет муниципальных бюджетов. Однако ежегодно из региональной казны выделяются средства на софинансирование работ по ремонту и реконструкции улично-дорожной сети муниципальных образований. Муниципалитеты получают деньги на реализацию своих проектов на конкурсной основе из Фонда софинансирования расходов Тверской области. Город Кимры с 2005 года является одним из самых активных участников этого конкурса. По результатам конкурса этого года на реконструкцию ул. 50 лет ВЛКСМ в региональном бюджете запланировано 11,6 млн рублей, а на реконструкцию улиц Володарского, Урицкого и Ильинского шоссе - 9,5 млн рублей. В обоих случаях это 70% от стоимости строительно-монтажных работ на данных объектах на 2009 год.

На сегодняшний день все работы, запланированные контрактами, завершены. Так, на Ильинском шоссе уложен нижний слой асфальта. Устройство верхнего слоя асфальтобетонного покрытия и другие работы, необходимые для завершения реконструкции улиц Володарского, Урицкого и Ильинского шоссе, будут производиться в следующем году, поскольку этот объект, согласно проекту, является переходящим.

В то же время реконструкция улицы 50 лет ВЛКСМ, начатая еще в прошлом году, должна быть завершена сейчас. Однако результаты очередного комиссионного обследования, состоявшегося на прошлой неделе, показали ряд недочетов. В частности, из-за движения по дороге большегрузного транспорта произошло разуплотнение обочин, из полосы отвода дороги не до конца убраны остатки срезанных кустарников, а по кромке улицы появился бытовой мусор. Подрядная организация должна будет устранить эти недостатки в течение недели – только тогда объект будет принят комиссией и введен в эксплуатацию. Кроме того, как заверяют представители администрации города Кимры, в следующем году будет заключен контракт на разработку проекта для производства дополнительных работ, в котором будут учтены замечания и пожелания жителей города, высказанные ими в ходе реконструкции улицы 50 лет ВЛКСМ.

 
Губернатор Тверской области Дмитрий Зеленин обратился с ежегодным посланием к Законодательному Собранию региона

О дорожном строительстве
Тверская область занимает 2-е место в Центральном федеральном округе по протяженности региональной дорожной сети и ежегодно расходует на ее содержание значительную часть областного бюджета. В текущем году - 1,7 млрд. рублей, при том, что доходы от транспортного налога составят менее 500 млн. рублей. Необходимо обеспечить более эффективное использование бюджетных средств.
Во-первых, главным направлением в дорожной деятельности следующего года должно стать содержание и текущий ремонт региональной опорной сети. Благодаря этому сможем привести в нормативное состояние в 1,5 раза большую протяженность дорог.
Во-вторых, необходимо использовать новые технологии, что позволит увеличивать межремонтные сроки, используя опыт проектов, которые мы запустили и реализовали в уходящем году.
В-третьих, нужно обеспечить открытость процесса принятия решений в дорожной сфере, шире использовать инструменты общественного контроля. В том числе надо организовать реальную работу «горячей линии». О ней жители, к сожалению, не знают. Каждый гражданин должен иметь возможность сообщить о замеченных на дороге дефектах. А департамент транспорта должен позаботиться о том, чтобы гарантийные обязательства подрядчиков неукоснительно выполнялись.
В этом году принята долгосрочная программа развития автомобильных дорог Тверской области. Объекты, вошедшие в нее, рекомендованы для внесения областным общественным советом по отбору объектов дорожного хозяйства. Аналогичная программа должна быть разработана в каждом муниципальном образовании Тверской области. Ее следует опубликовать в средствах массовой информации, чтобы каждый гражданин мог узнать, на что расходуются бюджетные средства и когда будет отремонтирована интересующая его дорога.
На протяжении нескольких лет мы оказываем поддержку муниципальным образованиям в сфере строительства и реконструкции существующей улично-дорожной сети через областной фонд софинансирования расходов. Я поставил задачу в 2010 году увеличить объем средств областного бюджета на эти цели. Ждем увеличения доли софинансирования и от муниципалитетов.


 
Принят бюджет Тверской области на 2010 год
17 декабря состоялось очередное заседание Законодательного Собрания Тверской области. Как сообщает пресс-служба ЗС, депутаты обсудили и приняли ряд важных законов, в том числе бюджет региона на следующий год и бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования. Успешно прошёл второе чтение закон "Об объектах культурного наследия в Тверской области". Внесены изменения в закон "О регулировании отдельных земельных отношений в Тверской области". Приняты в первом чтении законы об исключительных случаях заготовки древесины на основании договора купли-продажи и о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере осуществления дорожной деятельности. Принято постановление Законодательного Собрания "Об утверждении правил проведения экспертизы нормативных правовых актов Тверской области и их проектов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции". Вёл заседание председатель Законодательного Собрания Андрей Епишин.

Важным вопросов повестки дня заседание стало принятие бюджета области на 2010 год и плановый период 2010 и 2011 годов. По своим главным параметрам он немного увеличен по сравнению с бюджетом текущего года, принятым 30 декабря 2008 года. Общий объём доходов на 2010 год составит 28,9 млрд. рублей, расходы запланированы в сумме 32,3 млрд. рублей. Дефицит бюджета составит около 3,4 млрд. рублей.

По словам председателя постоянного комитета Законодательного Собрания по бюджету и налогам Ивана Райдура, депутаты рассмотрели 283 поправки в первоначальный проект бюджета, из них 135 получили одобрение. К некоторым поправкам депутаты вернутся уже в следующем году, когда будут уточняться отдельные параметры бюджета.

Реалистичным, динамичным и профессионально проработанным назвал бюджет 2010 года Председатель Законодательного Собрания Андрей Епишин. "Главное, что в нём не только сохранены, но и увеличены все социальные обязательства. Мы продолжаем строительство и реконструкцию принципиально важных объектов здравоохранения. Мы смогли даже урегулировать некоторые вопросы, которые не смог решить федеральный бюджет, - подчеркнул спикер областного парламента. - На перспективу мы ставим задачу по исполнению бюджета рассмотреть вопрос о повышении зарплаты бюджетникам". В качестве новаций Андрей Епишин отметил изменения, внесённые по инициативе фракции "Единая Россия". Они касаются распространения программы бесплатного горячего питания для школьников младших классов, которые обучаются в негосударственных и немуниципальных учебных заведениях.

Один из самых важных законов, который был рассмотрен на заседании - это закон Тверской области "О мерах государственной поддержки при создании и развитии индустриальных парков". "Мы считаем его нашим ответом кризису, так как и у нашей области, и всей России в целом нет иного пути выхода из кризиса, кроме технологического прорыва", - подчеркнул Андрей Епишин. Он напомнил, что об этом очень хорошо сказал президент России Дмитрий Медведев в своём ежегодном Послании Федеральному Собранию.

Сегодня в регионе уже есть достойные примеры создания индустриальных парков. Но пока вся работа в этом направлении ведётся "в ручном режиме". А одобренный в первом чтении закон переведёт управление такими парками в соответствие с регламентами и едиными правилами. В нём чётко сформулированы полномочия муниципалитетов, областной власти, описаны параметры индустриальных парков. Особое внимание уделено разработке критериев, прозрачных понятных методик, по которым индустриальным паркам будет оказываться поддержка из областного бюджета.

Комментируя решение депутатов, Андрей Епишин сказал, что необходимо развивать экономику региона, и единственная прорывная стратегия - это создание современных индустриальных парков с новыми технологиями. Но строительство новых предприятий, тем более с инновационной составляющей, модернизация с внедрением новейших технологий невозможны без солидных внешних инвестиций. Закон создаёт оптимальные условия для привлечения серьёзных инвесторов. Андрей Епишин особо отметил, что аналогов такого закона пока нет ни в одном субъекте Российской Федерации.

В настоящее время на территории Тверской области получила распространение практика заключения договоров аренды сельскохозяйственных угодий на срок менее одного года. Это не позволяет контролировать арендуемые земельные участки, что негативно сказывается на использовании, плодородии, а также других качественных показателях земель. Изменения в закон "О регулировании отдельных земельных отношений в Тверской области", одобренные депутатами, позволят устанавливать минимальный срок аренды земельных участков сельскохозяйственных угодий. Предусматривается дифференциация участков в зависимости от использования земель, которые разделяются на три категории: для многолетних насаждений, для пашни, для сенокошения и выпаса скота. Установление минимальных сроков аренды позволит урегулировать земельные отношения в вопросе заключения договоров аренды земельных участков сельхоз угодий и позволит осуществлять контроль за их использованием.

 
Тверь пережила снегопады и заносы
За 20-21 декабря 2009 года на Тверь обрушилась половина месячной нормы осадков в виде снега. Коммунальные службы Твери были готовы к стихии заранее. На улицы города было отправлено более 20 единиц снегоуборочной техники. По сообщениям синоптиков, за выходные в Твери выпала половина месячной нормы осадков. В результате было принято решение о переводе служб в круглосуточный режим (две смены). Глава администрации Василий Толоко лично следит за ходом работ.
Начальник отдела эксплуатации дорожной сети Дорожного Фонда Тверской области Михаил Занин также сообщил, что ситуация под контролем. Несмотря на то, что выпало 20 см снега, проблемы возникли только в Нелидовском районе, в селе Борки. В настоящий момент движение на этом участке восстановлено. Дорожный фонд ведет постоянный контроль за состоянием областных дорог, регулярно проводится обработка песком и солью.
На федеральных трассах М-10 и М-9 ощутимых проблем в движении транспорта по территории Тверской области не ощущалось.

 

26 ноября - исполняется два года официальному сайту "Дорожно-строительной ассоциации"

26 ноября - день рождения нашего сайта! Он был запущен в 2007 году. К ресурсу проявляется постоянный высокий интерес, как со стороны специалистов, так и простых пользователей. Мы постараемся соответствовать вашим ожиданиям и быть полезным и интересным сайтом. Есть некоторые нововведения, которые будут постепенно добавляться в него. А пока вы можете писать админу о своих пожеланиях >>>DSA
Одним из новшеств сайта является ФОРУМ>>>


Новости и происшествия в мире транспорта



Бесплатные объявления о купле-продаже авто и спецтехники

 
* * *

При использовании материалов сайта "ДСА" - гиперссылка на источник обязательна.

У Вас есть интересные новости? Отправьте администратору сайта >>>

Архивы всех новостей за предыдущие периоды >>>

Главная страница сайта >>>

RSS-канал


 

ПОГОДА на АВТОДОРОГАХ РОССИИ

   
  * * *  
 
АВТОДОРОГИ РОССИИ на КАРТАХ ЯНДЕКС
Тверская область
Тверь и Тверская область (сетка 30 км)
Тверь и пригород (сетка 6 км)
     
  * * *  
  Погода в Твери:  
Яндекс.Погода
     
  * * *  
Пробки в Твери и на трассе М10>>>
     
  * * *  
Состояние автомобильных дорог Твери и Тверской области подробнее>>>
     
  * * *  
Партнерская программа обмена ссылками>>>
     
  * * *  
  Скачать бесплатно фотообои для рабочего стола
 
Фотообои для рабочего стола>>>
 
* * *
Полезные ссылки и объявления >>>
     
  * * *  
* * *
     
     
     
             

Уважаемые посетители! На нашем сайте Вы можете ознакомиться с записями в гостевой книге и оставить свои>>>...


Дизайн и разработка сайта: "RVS-Дайджест", 2007-2010


 

 
Хостинг от uCoz